«Авито» введёт сервисный сбор — 5% от цены заказа
Новые условия вступают в силу с 4 октября и затронут продавцов в категориях «Книги и журналы» и «Коллекционирование».
- Новые условия вступят в силу 4 октября. Они затронут продавцов, пользующихся «Авито Доставкой». Компания будет удерживать часть стоимости заказа в категориях «Книги и журналы» и «Коллекционирование». Сервисный сбор составит 5% от цены заказа. Сначала «Авито» будет списывать 2% с учётом скидки. Сроки действия акции компания не указала.
- Изменения не затронут уже опубликованные объявления. Сервисный сбор появится, если пользователь разместит новое или обновит старое объявление после 4 октября. «Авито» отключит автопродление, чтобы клиенты ознакомились с новыми условиями.
- При покупке через «Авито Доставку» клиенты платят за «Безопасную сделку» — комиссию за сопровождение сделки. Её размер зависит от суммы заказа. Продавец получает деньги, когда покупатель осмотрел товар. Если клиент отказывается от покупки, «Авито Доставку» возвращает ему деньги за товар, доставку и «Безопасную сделку».
- Сервис «Авито Доставка» появился в марте 2018 года. Сейчас компания доставляет товары в 1100 городов и 21 тыс. населенных пунктов России. В 2022 году более 45 млн подключили «Авито Доставку», а объёмы доставки за год выросли в 7 раз.
30
показов
6.9K
открытий
Здравствуйте! Мы тестируем разные бизнес-модели, которые более выгодны и справедливы для нашего пользователя.
При этом Авито по-прежнему будет компенсировать до 90% (а в некоторых случаях до 99.9%) стоимости Доставки по сделке между продавцом и покупателем на платформе. Размер этих инвестиций составит для нас более 3,5 млрд руб. только в 2022 году.
Минимальный сервисный сбор 2% появится в октябре в категориях “Книги и журналы” и “Коллекционирование”.
Авито за последний год объединил в своей инфраструктуре разных логистических операторов и партнеров, это поможет сохранить единый высокий стандарт сервиса Авито Доставки более чем в 1 100 городах и областях через 53 тысячи пунктов отправки и выдачи заказов.
"Вы опечатались. Мы тестируем разные бизнес-модели, которые более выгодны НАМ"
У меня сейчас как раз Авито в доставке потеряли посылку👍 Отличный сервис
Здравствуйте, Михаил. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения номер заказа, чтобы мы могли его найти и помочь.
Мне в чате поддержки сказали, что обратиться по этой проблеме может только покупатель, а не продавец.
Вот номер заказа: 37934775484285910
Выясним, где находится заказ, и вернёмся к вам с ответом.
Добрый день! Нет у вас новостей по этому поводу?
Здравствуйте, Михаил. Извините, ваш заказ не удалось найти. Мы поможем вам оформить заявку для его компенсации. Для этого, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения и пришлите почту из вашего профиля. Также вам нужно будет ответить на несколько вопросов по нему, чтобы мы дополнительно подтвердили, что вы его владелец.
В чате мне создали заявку, я заполнил, и сегодня получил перевод на 11 тысяч рублей — цена потерянного товара. Но по заявке ответа не получил. В итоге у меня сложилось впечатление, что у вас в поддержке слишком мало сотрудников и слишком много работы, поэтому и возникают такие проблемы, а от них недовольные клиенты. Покажите мой пост руководству, может хоть немного подтолкнёт их расширить штат:)
Здравствуйте. Коллеги отправили ответ вам на почту сегодня в 11:55.
Кажется, деньги уже пришли мне
Пишите в лс, если с этим возникнут сложности. Мы на связи.
такими темпами эту компанию ждут аналы.. истории в смысле))
Ну и кто им в затылок дышит?
Единый оператор рекламы...
https://vc.ru/marketing/486736-edinstvennyy-kandidat-na-rol-edinogo-operatora-naruzhnoy-reklamy-i-obyavleniy-nazval-zakonoproekt-nuzhnym-i-vazhnym
давно уже дышит и вряд ли это будет реализовано) Слишком много вопросов к этому оператору, он только усугубит ситуацию на рынке в целом
Озон может потеснить
Что то не торопится #ОЗОН
2% это ж копейки, тем более не на все категории товаров. Если учитывать сколько могли бы рубить бабла за безопасность, издержки доставки и прочее
с учётом как много встречается тем о том что Авито обос*алось, и люди пострадали, то лучше сначала допилить сервис до достойного уровня а потом уже монетизировать по всем направлениям..
тому кто придумает продукт не имеющий их косяков, сделает его полностью бесплатным для конечного потребителя и введёт варианты подписки для "разовых" продавцов и "лавочников", мне кажется ждёт успех..
жаль этому не бывать..
Там его десятилетиями "допливают". Я помню время когда не было рейтингов продавцов, отзывов и этого всего. Там запросто кидали при аренде жилья через авито - типа "давай предоплату и прощай".
Как много встречается? А еще лучший вопрос, как много НЕ встречается? Если судить о сервисе только по статьям на виси и Пикабу, то все кажется дерьмом — люди никогда не пишут статьи в стиле "Я заказал товар через Авито доставку/Озон/Яндекс/маму ОПа и все было окей, я его забрал и пользуюсь, спасибо."
Если Авита считает, что брать аж два или аж пять процентов нормально, им виднее. Если внезапно все перестанут продавать доставкой, то их проблема, если не перестанут, значит, стоило того
это какие-такие темы) А по-моему они не зря стали монополистами в этой сфере. Ведь если бы все было плохо, люди бы не пользовались так активно, верно?) Ты свои желания выдаешь за реальность, но реальность такова, что авито отличный сервис. А бесплатно тебе никто ничего делать не будет
Виталий мы с вами не знакомы, поэтому давайте лучше на "вы", я пересказал очевидное, что видел сам и не раз, а именно что очень часто сервис игнорирует обращения и не блокирует аккаунты мошенников по первому требованию..
а пользуются наверное потому что больше нечем, отсюда и получается что пользуются большинство а значит и популярен.. Одно вытекает из другого не по причине "лучшего из лучших" а потому что "один единственный "..
без обид если ранил ваши чувства))
2% это с учётом скидки в первое время, затем будет 5%. А потом увеличат число категорий.
да я думаю, эта акция затянется надолго, всё же тут цель не заработать, это, возможно, мошенников и оттолкнет
Прошел год, теперь 5% и это много, если учитывать, что Авито берет плату за доставку ещё и с покупателя
в этом то вся проблема.. но как известно - незаменимых нет и не бывает.. подождём))
Это вполне ожидаемое нововведение. Тем более после того как начали возвращать деньги за авито доставку если человек отказался или что-то не так пошло. Категорию выбрали странно конечно, но думаю она выгодна им и не так страшна для людей которые там что-то продают, так как суммы не большие
Думаю большинство, кто не читает новостей, едва ли это заметят. А тем кто заметит, остается только смириться. Потому что ничего кроме авито сейчас нет, точнее есть, но продать там что-то это целый квест
Как цена товара влияет на доставку? В чем логика, кроме попытки нажиться? Один и тот же товар может иметь разную ценность, особенно на вторичном рынке, почему услуга размещения объявления и доставки стали считаться в %?
Стоимость страхования товара зависит от его цены. Объявленная стоимость посылки. Это условие служб доставки.
При повреждении, утрате или нарушении сроков доставки отправитель или получатель ценного отправления имеет право на компенсацию.
В Почте России за объявленную ценность взимается дополнительная плата (указана без учета НДС) в размере 3,39% (для посылок) от оценочной стоимости вложений.
Отправление из Москвы в Ростов-на-Дону весом в 2 кг стоит
а. 371 руб. (без страховки)
б. 392 руб. (со страховкой, товар за 500 руб.)
в. 575 руб. (со страховкой, товар за 5000 руб.)
«Авито введёт дополнительный сервисный сбор за то, что потеряет вашу посылку»
Нет желания платить Авито 5% , поднимать цену,упадёт спрос, будем думать, для начала отключим Авито доставку с клиентами договоримся, сами отправим.