Cовладелец Lush в России запустит собственное производство косметики в Домодедово — «Ъ» Статьи редакции
Под брендом Relish.
- Гендиректор и совладелец российского подразделения британской Lush Дмитрий Азаров в августе 2022 года учредил московское ООО «Лист» для производства парфюмерных и косметических средств и торговли ими, заметила газета «Коммерсантъ» в данных ЕГРЮЛ.
- В сентябре подал заявку на регистрацию знака Relish, под которым можно продавать кремы, шампуни, мыло, лосьоны и гели для душа и другое, и разместил от ООО «Лаш Раша» вакансии варщиков косметических масс в подмосковном Домодедово.
- Источники газеты на рынке недвижимости подтвердили, что Азаров рассматривал открытие похожих магазинов под другим брендом. Сам он говорил об этом ещё в апреле 2022 года.
- Формулы косметики Lush — наверняка коммерческая тайна, рассуждает исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Пётр Бобровский. Чтобы придумать новые рецептуры, протестировать продукцию и получить разрешения, «Листу» понадобятся большие инвестиции, считает он.
- Бобровский также отмечает: на рынке высокая конкуренция — в частности в сегменте «натуральной» косметики, где много небольших игроков. Но признаёт, что размещение Relish на месте бывших точек Lush может помочь компании привлечь лояльную аудиторию британского бренда.
- Lush работает в России с 2001 года. 65% ООО «Лаш Раша» принадлежит Азарову, 35% — британской Lush Cosmetic. По данным «Контур.Фокуса», выручка сети в 2021 году составила 1,6 млрд рублей, чистая прибыль — 95,5 млн рублей.
- В апреле 2022 года Азаров объявил, что вынужден уволить 200 из 500 сотрудников и закрыть часть магазинов из-за отсутствия поставок от Lush. До 24 февраля в России работало 48 точек, по данным на 11 июля — 27, а к 29 сентября осталось только девять объектов — в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.
3
показа
3.8K
открытий
Пока никто не сморозил эту глупость, это сделаю я: Мыло и точка
судя по аватарке вы глупости часто морозите)
Комментарий недоступен
если брать в расчет еще и никнейм - комбо, получается
Комментарий удален модератором
Учитывая куда летит гос-во, есть один ужасный, но не исключаемый вариант, из чего могут делать мыло...
Комментарий недоступен
Список Шиндлера или Бойцовский клуб?
Комментарий недоступен
Формулы - коммерческая тайна, это конечно да. Однако состав должен быть раскрыт на этикетке, а если вся коммерческая тайна заключается в сверхмелких концентрациях каких-либо замечательных веществ, то я думаю у Дмитрия Азарова есть перспективы
Я конечно косметикой не пользуюсь и lush мимо проходил только, но мне кажется весь секрет в тонне ароматизаторов, что б пахло на весь тц и завлекало народ и подаче товара.
Там вроде акцент на натуральные компоненты делают. При современном уровне биофарма - когда ведущие косметические концерны обещают чуть ли не безоперационную пластику - своими кремами, это типа "варить мыло ручной работы" из основы и аромамасла.
Акцент можно сделать на чем угодно, суть в уровне и качестве маркетинга же.
Это что то типа бренда Stenders, только еще более ручной работы и вроде кастомно даже намешать можно. Было ощущение, по торговым точкам что они по франшизе работают. В целом есть ЦА которая даже любит "мешанину" из действующих веществ типа "яж касметолог"
девушкам такое нравится,так что думаю спрос будет хороший
напишут шрифтом,который с лупой только можно прочесть и всё
Комментарий недоступен
Re-Lush
RU-lash
Комментарий недоступен
Lush-А
Я когда-то была той самой лояльной аудиторией бренда. Когда они только появились, ездила за баночками на другой конец города. Ароматизаторов в косметике, наоборот, нет. Натур продукт. И концентратов минимум. За месяц надо успеть измазать крем, чтобы не протух. Интересно, как будет выглядеть бренд по-новому. По мне, это больше для студентов и веганов.
А с чего вы взяли что ароматизаторов там нет? Ароматизаторы, как и красители это не что-то плохое.
Перепутала с консервантами
Да, спасибо. Консервантов, конечно.
Насколько я помню, не было таких в составе. Хотя на 100% не претендую. Давно было.
Крем для ног надо выпускать, сейчас это главная косметика для воюющей страны
Как будто отбитые названия являются неотъемлемой частью "импортозамещения"
Надо же под старый бренд косить, да и крем "ромашка" звучит как какая-то хуита. Вообще, в голову не приходит ни одно нормальное название на русском.
Конская сила же
Скорее всего, уже занято, одно время в аптеках женский шампунь с таким или примерно таким таким названием стоял.
"Лишь"
И накидывать слоганы. Лишь только ты и горячая ванна.
Ну им же сверху спускают названия, понимаете?!
Relish, а хотелось наверно Rulish i tochka.
Впервые на экранах:
Забываем Lush , покойся с миром.
Встречаем новый и улучшенный Лаш-Ok !
по- любому будет стоить космических денег
Я уверена в этом на все сто процентов. Лаш сам по себе не дешевый, сейчас еще дороже будет.
Комментарий недоступен
сходите во Вкусно и точка и к Тимати
А раньше в Домодедово неплохой аэропорт был.
И село
Как говорится, endure the lush of the spanking, now in Domodedovo
А как там дела у Абрау-Дюрсо Титова с ресвератроловыми кремами а-ля Caudalie
Комментарий недоступен
верните пену для ванны с хвойным запахом!
Русский аналог Lush! Очень любопытно что же они там сделают... Если будет хотя бы на 50% так же вкусно пахнуть и хорошо шипеть - я ваша на веки!
теперь вонять будет на все Домодедово