Сеть Parfum-Leader запустила приложение и получила средний чек на 10% выше, чем на мобильном сайте
Сеть супермаркетов парфюмерии и косметики Parfum-Leader запустила приложение с помощью Imshop.io летом 2021 года. Сейчас приложение приносит 28,7% заказов от интернет-магазина. Конверсия в приложении за последний месяц составила 14,8%. Средний чек в приложении на 10% больше, чем в мобильной версии сайта. Процент предоплаченных заказов из приложения на 39,1% выше, чем из мобильной версии.
В тексте вы узнаете:
- какие способы оплаты актуальны для брендов в регионах;
- как продвигать приложение на лояльную и новую аудиторию;
- как сделать опыт пользователя в приложении beauty-сферы более удобным.
Запуск приложения из коробки вместо кастомного
Сеть Parfum-Leader развивала собственное приложение до начала работы с Imshop.io. Но оно не работало как канал продаж: пользователь видел акции, историю своих покупок и дисконтную карту. Весной 2021 года команда бренда проанализировала, что 70% клиентов Parfum-Leader покупали через мобильную версию сайта. В компании решили сделать пользовательский опыт более удобным и запустить продающее приложение. Команда начала разрабатывать приложение самостоятельно, но после знакомства с IMSHOP.IO решила работать с готовым коробочным решением.
Мы в IMSHOP.IO разработали решение, которое помогает выпустить приложение в App Store и Google Play за 6 недель. За это время команда подключает к своей системе сайт, эквайринг, логистику и программу лояльности бренда. А после выхода приложения в сторы клиент смотрит на результаты и решает, как дальше развивать новый канал продаж.
Подключили разные способы оплаты и сделали пользовательский опыт бесшовным
Сейчас на сайте Parfum-Leader покупатели оплачивают заказы при помощи банковской карты, а также СБП, SberPay и «Долями». Чтобы сделать опыт взаимодействия с брендом бесшовным и протестировать гипотезу о популярности этих способов оплаты, в июле их подключили и в приложении. За последний месяц 67% заказов приложения оплатили с помощью СБП, SberPay и «Долями». Посмотрите, как выглядит приложение Parfum-Leader.
Parfum-Leader продвигает приложение
В Parfum-Leader продвигали новое приложение сначала на лояльную аудиторию: сделали рассылку push-уведомлений в старом приложении, запустили email-кампанию, поставили смартбаннер на сайте. Кроме того, команда Imshop.io помогла бренду составить ASO для Google Play и AppStore, чтобы лояльные пользователи быстро находили приложение в сторах. Бренд продвигает продукт и в офлайне: продавцы получают бонусы, если покупатели устанавливают приложение.
Развиваем приложение
Сейчас из приложения Parfum-Leader приходит 28,7% заказов от интернет-магазина. Конверсия в приложении за последний месяц составила 14,8%. Средний чек здесь на 10% выше, чем в мобильной версии сайта. Процент предоплаченных заказов из приложения на 39,1% выше, чем из мобильной версии сайта. Приложением активно пользуются больше трети установивших его клиентов.
После запуска команды Imshop.io и Parfum-Leader следят за путем пользователя в приложении и на основе полученных данных включают дополнительные функции. Например, завели кнопку «Бренды» в нижнем меню приложения. Через «Бренды» покупатели в beauty-сфере быстрее находят нужные товары своих любимых компаний.
Также подключили функцию ранее просмотренных товаров в корзине. Функция «Ранее вы смотрели» напоминает, на какие товары пользователь обратил внимание и, возможно, забыл купить. У бренда при этом увеличиваются допродажи товаров.
Клиенты Parfum-Leader просят бренд включить функцию «Любимый магазин»: она позволит покупателям заказывать товары в магазин, откуда удобнее всего их забрать. Сначала опция появится на сайте, а затем бренд планирует включить ее и в приложении.
Посмотрите, как будет выглядеть приложение для вашего магазина: оставьте заявку на сайте. Мы в IMSHOP.IO подготовим прототип за один день и расскажет, какие функции актуальны для бизнеса вашей отрасли, как развивать приложение после запуска MVP.