Imshop.io

+72
с 2021

Помогаем ритейлерам и ecommerce запустить мобильный канал продаж. Уже с нами: FINN FLARE, ECCO, AllTime. Ссылка на сайт: https://clck.ru/33HpST

31 подписчик
27 подписок
Разработка мобильных приложений для e-com в 2024: сроки и стоимость

В этой статье мы разбираемся, сколько стоит разработка мобильных приложений для интернет-магазинов в 2024, а также сколько занимает запуск приложения с разными подходами: начиная от конструкторов и заканчивая инхаус-разработкой.

Разработка мобильных приложений для e-com в 2024: сроки и стоимость
Китайские фабрики вышли на Wildberries: что делать селлеру?

Эта новость уже месяц является главной темой для разговоров среди селлеров, с тех пор как глава Wildberries подтвердила выход на китайский рынок в интервью РБК. В этой статье попробуем разобраться, какие угрозы это несет уже работающим на рынке продавцам и как можно нивелировать для себя риски селлеру.

Китайские фабрики вышли на Wildberries: что делать селлеру?
Кейс: приложение La Nature приносит 60% заказов интернет-магазина через год после запуска

Команда сети бутиков дизайнерских украшений и аксессуаров La Nature запустила приложение с помощью платформы IMSHOP.IO в октябре 2022 года. За это время 60% клиентов стали оформлять заказы в приложении, оценка в App Store — 4,9 баллов. Конверсия в покупку в приложении за последние полгода в 8 раз выше, чем в мобильной версии сайта.

Кейс: приложение La Nature приносит 60% заказов интернет-магазина через год после запуска
Кейс Mario Berlucci: как сделать удобной покупку обуви через приложение для аудитории женщин 45-60 лет

Команда бренда женской обуви и кожаных аксессуаров MARIO BERLUCCI запустила приложение с помощью платформы IMSHOP.IO в марте 2022 года. За это время командам удалось увеличить долю выручки приложения от всех онлайн-продаж в 2,5 раза. Сквозная конверсия в покупку в приложении за последние полгода в 4-5 раз выше, чем в мобильной версии сайта. В этом…

Кейс Mario Berlucci: как сделать удобной покупку обуви через приложение для аудитории женщин 45-60 лет
Приложение для Rumicom: в первые два месяца после запуска конверсия в покупку составила 6,8%

Команда Inventive Retail Group сети магазинов Rumicom выпустила приложение с помощью Imshop.io в июле 2023 года. За первую неделю после запуска команда Rumicom получила более 35 заказов, оформленных в мобильном приложении. За первые два месяца сквозная конверсия в покупку в приложении составила 6,8%. Средний чек в приложении на 7,5% выше, чем в моб…

Приложение для Rumicom: в первые два месяца после запуска конверсия в покупку составила 6,8%
Кейс Finn Flare: как запустить два приложения на разные страны в одном

Команда Finn Flare запустила приложение в Казахстане с помощью экспертов Imshop.io в апреле 2023 года. Сейчас приложение приносит бренду больше 20% заказов от казахстанского интернет-магазина. Летом 2022 года Imshop.io помогли запустить Finn Flare мобильное приложение для российских клиентов, ecom-команда следила за метриками в этом приложении и, т…

Кейс Finn Flare: как запустить два приложения на разные страны в одном
33
Привлекаем аудиторию в приложение: платные и бесплатные источники установок

Приложение — отдельная ниша, куда бизнес может увести клиентов. Но сделать это не так просто. Уже на этапе запуска необходимо знать, как привлечь большую базу пользователей и какой инструмент даст для этого больше возможностей.

Изображение: Imshop.io
44
Кейс «Канта»: подключили виджет оплаты частями в приложении и увеличили конверсию в покупку на 6%

В 2023 году ecom-команда решила подключить виджет сервиса оплаты «Подели» – партнёра «Альфа-Банка». В этом кейсе рассказываем, как выбирали BNPL-сервис, об увеличении продаж с помощью этой функции.

Кейс «Канта»: подключили виджет оплаты частями в приложении и увеличили конверсию в покупку на 6%
55
Увеличить продажи с мобильного трафика и повысить узнаваемость бренда

Команды Imshop.io, Aplaut, Frisbuy, Medianation и SearchBooster 18 мая провели конференцию «Мобильный ритейл: лучшие кейсы от fashion до автопрома» в Москве. Здесь встретились ритейлеры, ecom-ы и эксперты digital-маркетинга. В этой заметке расскажем, каким опытом своих брендов и магазинов поделились спикеры, какие тренды обсудили гости.

Увеличить продажи с мобильного трафика и повысить узнаваемость бренда
44
Как запустили приложение для мультибрендового обувного интернет-магазина Snoufa меньше чем за 4 недели

Уфимская компания Snoufa запустила мобильное приложение с помощью Imshop.io в марте 2023 года. Приложение отправили на проверку в App Store и Google Play меньше, чем через 4 недели после старта работ, а опубликовали после проверок меньше, чем через 8 недель.

Как запустили приложение для мультибрендового обувного интернет-магазина Snoufa меньше чем за 4 недели
22
Приложение для ОМА: как запустить новый мобильный канал продаж за 8 недель

Крупнейшая беларуская торговая сеть по продаже строительных материалов и товаров для дома ОМА запустила приложение с помощью решения от IMSHOP.IO. Компания одна из первых на беларуском рынке этого сегмента выпустила приложение в App Store и Google Play.

Приложение для ОМА: как запустить новый мобильный канал продаж за 8 недель
33
Приложение Parfum-Leader: как увеличили переходы из поиска в карточку товара на 5,2%

Поиском в приложении Parfum-Leader пользуются 56,5% клиентов. В этом тексте мы расскажем, как команды Parfum-Leader и IMSHOP.IO работали над поиском в приложении, чтобы сделать его удобнее для пользователей и ускорить покупку товара.

Приложение Parfum-Leader: как увеличили переходы из поиска в карточку товара на 5,2%
77