Команды IMSHOP.IO, Aplaut, Frisbuy, Medianation и SearchBooster 18 мая провели конференцию “Мобильный ритейл: лучшие кейсы от fashion до автопрома” в Москве. Здесь встретились ритейлеры, ecom-ы и эксперты digital-маркетинга. В этой заметке расскажем, каким опытом своих брендов и магазинов поделились спикеры, какие тренды обсудили гости.
Уфимская компания Snoufa запустила мобильное приложение с помощью IMSHOP.IO в марте 2023 года. Приложение отправили на проверку в App Store и Google Play меньше, чем через 4 недели после старта работ, а опубликовали после проверок меньше, чем через 8 недель.
Крупнейшая беларуская торговая сеть по продаже строительных материалов и товаров для дома ОМА запустила приложение с помощью решения от IMSHOP.IO. Компания одна из первых на беларуском рынке этого сегмента выпустила приложение в App Store и Google Play.
Поиском в приложении Parfum-Leader пользуются 56,5% клиентов. В этом тексте мы расскажем, как команды Parfum-Leader и IMSHOP.IO работали над поиском в приложении, чтобы сделать его удобнее для пользователей и ускорить покупку товара.
Команда крупнейшего российского бренда сумок и чемоданов «Пан Чемодан» запустила мобильное приложение с помощью Imshop.io в сентябре 2021 года. Первые полгода приложение приносило 10% заказов от общего количества, в августе на сайте установили смарт-баннер и приложение стало приносить 15% заказов, этот показатель постоянно растет. Конверсия в…
Мы в Imshop.io помогли запустить мобильное приложение бренду кроссовок SuperStep в июне 2022 года. Конверсия в новом канале продаж в 6 раз выше, чем в мобильной версии сайта. Сейчас приложение приносит 30% заказов от всех заказов интернет-магазина.
Команда Gulliver Market запустила мобильное приложение с помощью Imshop.io в мае 2022 года. За это время приложение стало приносить 25–30% от общей выручки бренда. Конверсия в приложении выше, чем на мобильной версии сайта в 4,4 раза.
Yamaguchi запустили приложение с Imshop.io в феврале 2022 года. Сейчас приложение занимает 31 место в топе-200 App Store в категории «Здоровье и фитнес». Конверсия в приложении в 15 раз выше конверсии в мобильной версии сайта. Процент повторных покупок из приложения в 5,7 раз выше, чем из мобильного сайта.
Команда Finn Flare запустила приложение с IMSHOP.IO в июле 2022 года, до этого компания развивала собственное приложение с помощью студии. Релиз приложения от IMSHOP.IO в AppStore и Google Play произошел через 7 дней после первой встречи бренда и нашей команды. Через полтора месяца после запуска нового приложения выручка из этого канала продаж…
Сеть супермаркетов парфюмерии и косметики Parfum-Leader запустила приложение с помощью Imshop.io летом 2021 года. Сейчас приложение приносит 28,7% заказов от интернет-магазина. Конверсия в приложении за последний месяц составила 14,8%. Средний чек в приложении на 10% больше, чем в мобильной версии сайта. Процент предоплаченных заказов из…
ОРТЕКА – крупная сеть ортопедических салонов. 70% трафика ритейлер получает с мобильных устройств. Логичным шагом был запуск мобильного приложения. Как с помощью партнера компания запустила приложение, увеличив в 34 раза конверсию в покупку и вдвое нарастив возврат клиентов?