Мы знаем, что мобильное приложение нужно обслуживать. Это дополнительная платформа, дополнительный программисты, штат. Было непонятно, сколько человек необходимо, чтобы написать код для приложения. А у IMSHOP.IO готовое решение, которое быстро запускается и полноценно обслуживается. Времени у нас не было, мы и так упустили момент, нужно было раньше запускать. Уже у всех есть, а у нас нет.
Не помню ни одного случая, чтобы я что-то заказывал через мобильное приложение, если это не что-то супер популярное типа Озона. Ставить приложение каждого магазина в который зашел? Рили?)))
Зачем обувному магазину мобильное приложение?
Сколько покупателей его установит? Ноль?
Мобильное приложение помогает работать с клиентами, которые заходят с мобильных устройств, например, сделать их пользовательский путь удобнее, увеличить конверсию с мобильного трафика.