Кейс «Канта»: подключили виджет оплаты частями в приложении и увеличили конверсию в покупку на 6%

Крупнейший дистрибьютор спортивных товаров на российском рынке «Кант» запустил приложение с помощью IMSHOP.IO в декабре 2020 года. Через 2 месяца после установки смартбаннера новый канал продаж приносил 20% от общей выручки интернет-магазина, средняя конверсия в покупку за последние полгода составляет 13,7%. Сейчас процент заказов через мобильное приложение вырос до 30%.

В 2023 году ecom-команда решила подключить виджет сервиса оплаты «Подели» – партнёра «Альфа-Банка». В этом кейсе рассказываем, как выбирали BNPL-сервис, об увеличении продаж с помощью этой функции.

Кейс «Канта»: подключили виджет оплаты частями в приложении и увеличили конверсию в покупку на 6%

Как это работает

BNPL-сервис «Подели» – это новый формат платежей, который в переводе с английского языка означает «покупай сейчас, плати потом». С его помощью клиент оплачивает покупку частями, не оформляя кредит. Долг делится на несколько равных частей, выплата проходит в короткие сроки. Чаще всего покупатели платят 25% от суммы покупки раз в две недели.

Возможность растянуть платеж по времени повышает покупательскую способность потребителей, помогает эффективно справляться с проблемой брошенных корзин и увеличивать продажи.

Кейс «Канта»: подключили виджет оплаты частями в приложении и увеличили конверсию в покупку на 6%

Чтобы разбить платеж на несколько частей, нужно заполнить всего лишь три поля: указать ФИО, телефон, почту. На основании этих данных скоринги BNPL принимают решение. Этот продукт не является кредитным и не отображается в кредитной истории.

Елена Рассказова, ecom-директор, «Кант»

При этом бизнес получает полную стоимость заказа и не несет дальнейших рисков. Если платеж от клиента не поступает вовремя, то сервис самостоятельно решает проблему с покупателем.

Кейс «Канта»: подключили виджет оплаты частями в приложении и увеличили конверсию в покупку на 6%

Задачи перед запуском виджета

Еком-команда «Канта» решила подключить альтернативные платежные методы, чтобы повысить уровень комфорта клиента. Виджет для сервисов оплаты по частям подключили сначала на сайте, а потом в приложении, чтобы обеспечить единый пользовательский опыт. Посмотрите, как функция работает в приложении.

Кейс «Канта»: подключили виджет оплаты частями в приложении и увеличили конверсию в покупку на 6%

Человеку со стабильным доходом проще решиться на крупную покупку, когда платеж можно разделить. Большинство товаров в “Канте” профессионального назначения, как следствие с высоким ценником, поэтому клиент не всегда готов оплатить покупку за один раз, и данная опция помогает не копить деньги на покупку, а приобретать сразу.

Владимир Баршев, ex-Senior Product Manager IMSHOP.IO

Гипотеза подтвердилась: покупки стали оформлять чаще. Команда «Канта» внедрила в приложение сервис «Подели», а также в офлайн-магазинах для удобства покупателей.

«Подели» дает скидку на одну покупку при оформлении бесплатной дебетовой «Альфа-Карты». Это выгодно для наших клиентов, это еще одна причина, почему мы решили оставить именно этот сервис.

Елена Рассказова, ecom-директор «Канта»

Что в итоге

После подключения виджета для BNPL-сервиса команда бренда наблюдала быстрый стабильный рост онлайн-продаж. Конверсия в покупку в приложении выросла на 6% в первый месяц после запуска «Подели».

Виджет хорошо выполняет функцию информирования. Клиенты узнают о возможности оформления оплаты частями и совершения покупки через BNPL в карточке товара. Важно, что человек не на последнем шаге понимает, что есть возможность не платить всю сумму сразу, а заранее. Это увеличивает вероятность совершения покупки.

Елена Рассказова, ecom-директор «Канта»

Если вы хотите узнать, как будет выглядеть приложение с вашими товарами, оставляйте свой email на сайте. Наши эксперты подготовят прототип приложения, расскажут о пути пользователя из вашей сферы и о полезных функциях в приложении для вашего магазина.

Кейс «Канта»: подключили виджет оплаты частями в приложении и увеличили конверсию в покупку на 6%
55
6 комментариев

Хорошее направление. Сделали шаг к покупателю - получили больше покупок. Просто, но не легко)

1
Ответить

Отличный кейс!

1
Ответить

Надо заходить на всю кАтлету!

1
Ответить

Подели пушка!

1
Ответить

А а деньгах сколько? Был 1%, стало 1.06 - не пушка так-то

Ответить

Добрый день!
В деньгах мы не можем дать информацию, так как это конфиденциальные данные заказчика. В первый месяц после подключения нового сервиса в приложении конверсия увеличилась на 6%.

Ответить