По обратной связи от покупателей мы слышим, что поиск стал более релевантный. Возможно, они и так по запросу находили позицию, которую хотели или уточняли поиск, но сейчас, неподходящих товаров стало меньше. По цифрам большой разницы мы не заметили, но главное, что нравится покупателям. Вопросов: “Я что-то искала, а мне выдало не то” — стало меньше, и это большой плюс.
колоссальную работу проделали и весь удачно
Заходишь так на сайт с названием «Парфюм-Лидер», а там в хите продаж… Порошок «Персил». Куда-то не туда пошел отечественный рынок парфюмерии 🤷♂️
Если топ запросов в поиске начинается с зубной пасты и туши для ресниц, может они и должны быть где-то наверху на главной? Я вот так и не понял как попасть в эти разделы не через поиск
Комментарий недоступен