Торговля Albert Khabibrakhimov
1 851

Исследование: иностранные бренды открыли в России больше точек, чем закрыли в 2017-2018 годах

Аналитики заметили положительную динамику впервые за три года.

В закладки
Аудио

Во второй половине 2017 года и первом полугодии 2018 года международные ритейлеры открыли в России на 235 точек больше, чем закрыли. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование консалтингового агентства «Магазин магазинов».

За этот период в России открылось 1458 точек, закрылось — 1223. Положительная динамика наблюдается впервые за три года, отмечают аналитики. Прирост произошёл до начала новой масштабной волны санкций против России, на ситуацию также повлияли снижающиеся процентные ставки по корпоративным кредитам, пояснили в агентстве.

Самыми активными оказались сегменты fashion-ритейла и товаров для детей. К лету 2018 года на российском рынке появились такие новые бренды, как, например, Disney Store, Coach, Karl Lagerfeld. За этот же период свои магазины в России закрыли, в частности, Nautica, Oxette и Jennyfer.

Следом идут сети ресторанов и кафе, обувные компании, на последнем месте сегмент товаров для дома. В сегменте бытовой техники и электроники за этот период не появилось ни одного нового бренда.

В то же время в «Магазине магазинов» отмечают, что рентабельность бизнеса международных ритейлеров остаётся низкой из-за новой волны санкций во второй половине 2018 года и ослабления курса рубля. В консалтинговой компании Knight Frank считают, что отсутствие новых качественных торговых площадей и неблагоприятная экономическая ситуация в России продолжат сдерживать выход на рынок новых брендов.

#новость

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 12, "likes": 22, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 51478, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Nov 2018 08:01:11 +0300" }
{ "id": 51478, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51478\/get","add":"\/comments\/51478\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51478"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "possessions": [] }

12 комментариев 12 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Закрылись бренды из западного масс-маркета, а открылись ноу-нейм китайцы.

Ответить
8

>К лету 2018 года на российском рынке появились такие новые бренды, как, например, Disney Store, Coach, Karl Lagerfeld

Они наверное не в курсе, что они ноунейм, да и ещё китайский...

Понятно конечно что такие новости никак не вяжутся с вашей риторикой. "Не рефлескируй, распространяй"

Ответить
3

Закрылись непопулярные на территории РФ бренды, терпящие убытки.
Массовая аудитория знакома с Nautica, Oxette и Jennyfer? Нет.

Ответить
0

Медиамаркт , отто, 003 - неизвестные ? А они закрылись.
а дисней... хм. мультики и фильмы снимает - да... но про то что он еще и продает что то ? токо что узнал )

Ответить
0

дисней

Один из крупнейших конгломератов медиа и развлечений. Вы же слышали там про Диснейленд какой-нибудь. Атрибутику и прочий мерч? Ну, как минимум.

Net income US$12.598 billion (2018) - мультики и фильмы снимает, да.

Ответить
1

Если судить по Москве, то торговые центры растут как грибы. И при этом они все заполняются моментально. Если учитывать якобы стремительное падение покупательской способности, совсем не понятно, на что все эти магазины вообще живут.

Ответить
0

Так а там не больше ли российских дочек или просто франшиз?

Ответить
0

А какая разница?

Ответить
0

Иностранные - инвесторы дают деньги из-за бурга, наши - инвестиций из-за бугра нет, распил

Ответить
0

Вообще не всегда

Ответить
0

не дают они денег. дают пользоваться брендом и за это берут денег. т.е. наоборот вывод только .

Ответить
0

Castorama уходит из России, а тут похоже втирают статистику из Росстата.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }