{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Исследование: иностранные бренды открыли в России больше точек, чем закрыли в 2017-2018 годах Статьи редакции

Аналитики заметили положительную динамику впервые за три года.

Во второй половине 2017 года и первом полугодии 2018 года международные ритейлеры открыли в России на 235 точек больше, чем закрыли. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование консалтингового агентства «Магазин магазинов».

За этот период в России открылось 1458 точек, закрылось — 1223. Положительная динамика наблюдается впервые за три года, отмечают аналитики. Прирост произошёл до начала новой масштабной волны санкций против России, на ситуацию также повлияли снижающиеся процентные ставки по корпоративным кредитам, пояснили в агентстве.

Самыми активными оказались сегменты fashion-ритейла и товаров для детей. К лету 2018 года на российском рынке появились такие новые бренды, как, например, Disney Store, Coach, Karl Lagerfeld. За этот же период свои магазины в России закрыли, в частности, Nautica, Oxette и Jennyfer.

Следом идут сети ресторанов и кафе, обувные компании, на последнем месте сегмент товаров для дома. В сегменте бытовой техники и электроники за этот период не появилось ни одного нового бренда.

В то же время в «Магазине магазинов» отмечают, что рентабельность бизнеса международных ритейлеров остаётся низкой из-за новой волны санкций во второй половине 2018 года и ослабления курса рубля. В консалтинговой компании Knight Frank считают, что отсутствие новых качественных торговых площадей и неблагоприятная экономическая ситуация в России продолжат сдерживать выход на рынок новых брендов.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Vanya Indigo

Закрылись бренды из западного масс-маркета, а открылись ноу-нейм китайцы.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский
>К лету 2018 года на российском рынке появились такие новые бренды, как, например, Disney Store, Coach, Karl Lagerfeld

Они наверное не в курсе, что они ноунейм, да и ещё китайский...

Понятно конечно что такие новости никак не вяжутся с вашей риторикой. "Не рефлескируй, распространяй"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

Медиамаркт , отто, 003 - неизвестные ? А они закрылись.
а дисней... хм. мультики и фильмы снимает - да... но про то что он еще и продает что то ? токо что узнал )

Ответить
Развернуть ветку
Artem Kondratev
дисней

Один из крупнейших конгломератов медиа и развлечений. Вы же слышали там про Диснейленд какой-нибудь. Атрибутику и прочий мерч? Ну, как минимум.

Net income US$12.598 billion (2018) - мультики и фильмы снимает, да.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гаврилкин

Если судить по Москве, то торговые центры растут как грибы. И при этом они все заполняются моментально. Если учитывать якобы стремительное падение покупательской способности, совсем не понятно, на что все эти магазины вообще живут.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Dergilev

Так а там не больше ли российских дочек или просто франшиз?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

А какая разница?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Dergilev

Иностранные - инвесторы дают деньги из-за бурга, наши - инвестиций из-за бугра нет, распил

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Вообще не всегда

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

не дают они денег. дают пользоваться брендом и за это берут денег. т.е. наоборот вывод только .

Ответить
Развернуть ветку
A SUS

Castorama уходит из России, а тут похоже втирают статистику из Росстата.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда