Магазины Sephora в России начали открываться под брендом «Иль де ботэ» Статьи редакции

Сеть в России закрыли 7 марта, после магазины продали местному топ-менеджеру.

  • Магазины парфюмерии и косметики «Иль де ботэ» начали возобновлять работу с 10 октября. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к обеим компаниям. В «Иль де ботэ» подтвердили информацию — флагманский магазин Sephora в ТЦ «Авиапарк» уже сменил вывеску, ребрендинг остальных точек завершится до января 2023 года.
  • Магазины французской Sephora в России закрылись 7 марта 2022 года. Летом стало известно, что местный бизнес выкупит гендиректор российского подразделения Евгений Дроздов. Сделку завершили 7 октября, пишет издание. Её условия они не разглашают.
  • Из-за приостановки на семь месяцев сеть запускается почти с тем же товарным запасом, который был в начале года, рассказал «Ведомостям» Дроздов.
  • Доля Sephora на рынке косметики и парфюмерии по итогам 2021 года снизилась на 0,3 п. п. до 2,2% на фоне снижения выручки на 2,8% и роста рынка почти на 11% до 840 млрд рублей, оценил гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Стоимость бизнеса с учётом долга в 8 млрд рублей на момент сделки, по его мнению, была близка к нулю.
  • Сеть «Иль де ботэ» была создана в 2001 году. В 2013-м в неё вложилась французская Sephora, принадлежащая холдингу LVMH (Moët Hennessy – Louis Vuitton), через три года она стала полным владельцем.
  • В 2020 году магазины «Иль де ботэ» переименовали в Sephora. В марте 2022-го, в сеть входило 88 магазинов в 37 городах России, из них 26 – в Москве. По данным «Контур Фокуса», в 2021 году выручка АО «Сефора рус» составила 15,2 млрд рублей, чистый убыток – 3,2 млрд рублей.
0
53 комментария
Написать комментарий...
Вадим Д.

«Иль де ботэ» снова меняется с Sephora: кручу-верчу, запутать хочу!

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Это я понимаю, как компании хотят уходить с этого рынка. Готовы на все чтобы остаться.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Ну а что – схему отработали, сами работают и людям работать дают, налоги, опять же, платят.
Жать только ИКЕЯ не переименовалась в какую-нибудь ОКЕЮ или ИДЕЮ.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

Всё может быть, кстати "ИДЕЯ", не плохой вариант.

Ответить
Развернуть ветку
Bravemoon

Уже есть такая, делают всякие штуки из пластика. Даже лого менять не придётся

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

Вот и могут совместить бизнес, за нормальный %, от прибыли.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Так если говорят что рынок РФ не нужен, зачем тогда такие манёвры?

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда