Магазины Sephora в России начали открываться под брендом «Иль де ботэ» Статьи редакции
Сеть в России закрыли 7 марта, после магазины продали местному топ-менеджеру.
- Магазины парфюмерии и косметики «Иль де ботэ» начали возобновлять работу с 10 октября. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к обеим компаниям. В «Иль де ботэ» подтвердили информацию — флагманский магазин Sephora в ТЦ «Авиапарк» уже сменил вывеску, ребрендинг остальных точек завершится до января 2023 года.
- Магазины французской Sephora в России закрылись 7 марта 2022 года. Летом стало известно, что местный бизнес выкупит гендиректор российского подразделения Евгений Дроздов. Сделку завершили 7 октября, пишет издание. Её условия они не разглашают.
- Из-за приостановки на семь месяцев сеть запускается почти с тем же товарным запасом, который был в начале года, рассказал «Ведомостям» Дроздов.
- Доля Sephora на рынке косметики и парфюмерии по итогам 2021 года снизилась на 0,3 п. п. до 2,2% на фоне снижения выручки на 2,8% и роста рынка почти на 11% до 840 млрд рублей, оценил гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Стоимость бизнеса с учётом долга в 8 млрд рублей на момент сделки, по его мнению, была близка к нулю.
- Сеть «Иль де ботэ» была создана в 2001 году. В 2013-м в неё вложилась французская Sephora, принадлежащая холдингу LVMH (Moët Hennessy – Louis Vuitton), через три года она стала полным владельцем.
- В 2020 году магазины «Иль де ботэ» переименовали в Sephora. В марте 2022-го, в сеть входило 88 магазинов в 37 городах России, из них 26 – в Москве. По данным «Контур Фокуса», в 2021 году выручка АО «Сефора рус» составила 15,2 млрд рублей, чистый убыток – 3,2 млрд рублей.
0
показов
17K
открытий
«Иль де ботэ» снова меняется с Sephora: кручу-верчу, запутать хочу!
Это я понимаю, как компании хотят уходить с этого рынка. Готовы на все чтобы остаться.
Ну а что – схему отработали, сами работают и людям работать дают, налоги, опять же, платят.
Жать только ИКЕЯ не переименовалась в какую-нибудь ОКЕЮ или ИДЕЮ.
Всё может быть, кстати "ИДЕЯ", не плохой вариант.
Уже есть такая, делают всякие штуки из пластика. Даже лого менять не придётся
Вот и могут совместить бизнес, за нормальный %, от прибыли.
Так если говорят что рынок РФ не нужен, зачем тогда такие манёвры?