«Яндекс Маркет» запустил систему для поиска товаров с завышенными ценами Статьи редакции

Карточки таких товаров будут меньше показывать в поиске.

  • «Яндекс Маркет» начнёт выявлять необоснованно высокие цены на маркетплейсе с помощью алгоритмов, объявила компания. Система будет сравнивать цены на товары продавца на «Маркете» и других площадках.
  • Карточки товаров с завышенными ценами получат меньше просмотров, а продавцам придёт оповещение. Если они устранят расхождение, смогут продолжить продажи в прежнем режиме, добавили в компании.
  • При этом маркетплейс не устанавливает требований к значениям цен, и финальный уровень для конкретного товара определяет сам продавец.
  • В августе 2022 года «Яндекс Маркет», Wildberries и Ozon запустили систему для обмена данных о продавцах контрафакта для «развития конкуренции при параллельном импорте».
0
170 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Потапов

зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Данила Романов

чтоб не выдавал кофе 1000р за 250г, когда на озоне оно 350

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Да ладно на озоне, на том же ЯМ разбег по цене на идентичные товары легко по 200%.

Ответить
Развернуть ветку
167 комментариев
Раскрывать всегда