«Яндекс Маркет» запустил систему для поиска товаров с завышенными ценами Статьи редакции

Карточки таких товаров будут меньше показывать в поиске.

  • «Яндекс Маркет» начнёт выявлять необоснованно высокие цены на маркетплейсе с помощью алгоритмов, объявила компания. Система будет сравнивать цены на товары продавца на «Маркете» и других площадках.
  • Карточки товаров с завышенными ценами получат меньше просмотров, а продавцам придёт оповещение. Если они устранят расхождение, смогут продолжить продажи в прежнем режиме, добавили в компании.
  • При этом маркетплейс не устанавливает требований к значениям цен, и финальный уровень для конкретного товара определяет сам продавец.
  • В августе 2022 года «Яндекс Маркет», Wildberries и Ozon запустили систему для обмена данных о продавцах контрафакта для «развития конкуренции при параллельном импорте».
0
170 комментариев
Написать комментарий...
Konstantin Tars

считаю что продавец имеет право сам определять стоимость своего товара и при этом никак не наказываться

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Так его никто не наказывает, просто в сортировке по цене он проиграет

Ответить
Развернуть ветку
167 комментариев
Раскрывать всегда