{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Увеличили закупку товаров для выставки в 2 раза, заменив продавцов с Алиэкспресс на поставщиков с 1688

Александра работает в выставочной компании. На этот раз ей предстояло подготовиться к большой выставке в Москве — закупить 30+ наименований китайских предметов домашнего интерьера. Смысл участия в выставке — презентовать свою компанию и продать экспонаты ее посетителям с хорошей наценкой.

В кейсе рассказали, почему закупка на Алиэкспресс оказалась не лучшей затеей и как задачу клиентке помогал решать наш специалист по ВЭД.

Подобные сувениры предстояло закупить для выставки

Редких экспонатов нет на Алиэкспресс

У Александры не было опыта работы с Китаем через посредника, поэтому нужные для выставки товары она искала на Алиэкспресс. Столкнулась с проблемой: многие позиции найти здесь не получается.

Тогда Александра обратились к нам за помощью специалиста по ВЭД. Решить задачу по поиску предстояло Дарье, она отлично знает китайский язык и основы внешнеэкономической деятельности, более 6 лет сопровождает ВЭД с китайскими поставщиками.

Клиентка прислала Дарье Google-таблицу, где были прописаны нужные товары (30+ наименований, по несколько разновидностей в каждом), ссылки на них с ценой на Алиэкспресс.

Таблица 1: Часть таблицы для поиска товаров в Китае

Сложности: товар редкий

Дарья промониторила все китайские площадки, часть товаров смогла найти быстро.

Сложность в том, что большинство экземпляров — редкие. Поэтому здесь по многим позициям я действовала так: искала поставщиков, которые продают похожие товары или ранее продавали точно такой → запрашивала у них, нет ли их в наличии на складе

Дарья, специалист по ВЭД с Китаем ChinaToday

Бывает, что поставщик не размещает товар на китайских маркетплейсах, а на складе он есть. Тогда нужно связываться с поставщиками и спрашивать о наличии.

Например тематические магниты на холодильник из смолы удалось найти только у одного поставщика, и то у того, кто должен был поставить совсем другие товары.

А шуточную фигурку «Будда на шпагате» в нужном количестве нашли только через китайский поисковик Baidu, у розничного продавца.

Специалист по ВЭД нашел всё, и даже больше

Еще при постановке задачи Александра отметила, что их устраивают цены и на Алиэкспресс. Для выставки важнее найти все позиции по списку, и чтобы товар был достойного качества.

На китайских маркетплейсах (почти все позиции — от поставщиков с 1688) мы нашли все товары, причем цена оказалась в несколько раз ниже. Сравните сами ↓

Таблица 2: цена на 1688 — меньше в 2-10 раз, чем на Алиэкспресс

Даже с учетом нашей комиссии, как посредника, и стоимости доставки, цена партии оказалась в разы ниже. Поэтому Александра решила увеличить количество каждого наименования товара.

Клиентка сообщает, что хочет увеличить количество товара из-за хорошей цены

Количество каждого товара при обращении — по 10-25 штук, по итогам поиска — по 50-200 штук. Увидеть разницу вы можете по графе «кол-во» из таблицы 1 и таблицы 2 (смотрите выше).

Исправили факапы продавцов

Как только все позиции были согласованы и поставщики доставили товары на наш склад в Иу, работники склада проверили товар на факт:

  • количества;
  • соответствие цвета;
  • отсутствие брака;
  • целостность и надежность упаковки.

Товары, которые от поставщиков шли в вакууме или в обрешетке, по просьбе клиентки не распаковывали.

Обрешетка нужна, чтобы товар доехал до РФ целым

Вакуумную упаковку не вскрывали, иначе бы объем товара увеличился примерно в 3 раза.

Остальные товары проверили и отправили Александре фотоотчет. Проверка на складе помогла заметить, что два поставщика накосячили:

  • Подставки под веера пришли не того цвета.
  • Подставки под горячее пришли бракованными.

Мы смогли быстро договориться с поставщиками о возврате, и те без проблем вернули деньги.

А менеджер Александры позаботился о том, чтобы товар быстро отправили из Китая в Россию.

В ChinaToday за каждым клиентом закреплен отдельный менеджер. Он рассчитывает логистику, решает спорные вопросы, согласовывает с клиентом любые изменения и следит за передвижением груза.

Станислав просит работников склада в Иу оперативно отправить заказ

Результаты

Решение купить китайские товары через посредника вместо Алиэкспресс помогло Александре:

  • Закупить все товары, необходимые для выставки.
  • Заказать примерно в 2 раза больше товаров, не увеличивая бюджет на закупку.
  • Сэкономить собственное время на поиски и общение с поставщиками.
  • Избежать риска получить бракованный товар.

При этом, услуги специалиста по ВЭД для Александры были бесплатными, так как она сделала заказ на сумму более 1 млн рублей.

К сожалению, у нас нет данных о том, какую прибыль получит компания Александры по итогам выставки. Но давайте мыслить логически: себестоимость каждого товара вышла в разы меньше → можно сделать выше наценку → можно отстроиться от конкурентов по цене и уникальности товаров → профит!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда