Владелец Zara и других брендов запланировал передать российские активы компании из страны, «дружественной» России Статьи редакции
Из страны полностью уйдут Massimo Dutti, Oysho и Zara Home, а остальные бренды откроются под новыми названиями, говорит источник «Ъ».
- Inditex (бренды Zara, Massimo Dutti, Pull&Bear, Oysho, Bershka, Stradivarius и другие) планирует изменить корпоративную структуру российской дочки — АО «Зара СНГ», следует из определения Арбитражного суда Самарской области от 30 сентября. На материалы дела обратил внимание «Коммерсантъ».
- В нём рассматривается иск владельца ТЦ «Космопорт» в Самаре к «Зара СНГ». Он требовал возместить ущерб из-за закрытых магазинов ритейлера. Компания это решение обжаловала — она заявила, что планирует возобновить торговлю в России.
- Для этого Inditex собирается передать свою российскую структуру третьей компании, которая находится в юрисдикции «дружественной» России страны. В глобальном офисе Inditex 17 октября на запрос «Ъ» не ответили.
- Компания может передать российское подразделение своим франчайзи из стран Юго-Восточной Азии или Персидского залива, считает руководитель департамента торговой недвижимости Commonwealth Partnership Ольга Антонова.
- По словам источника «Ъ», с российского рынка полностью уйдут Massimo Dutti, Oysho и Zara Home, а остальные бренды откроются под новыми названиями и с новыми коллекциями — но не раньше весны 2023 года. Другой источник говорит, что сейчас Inditex подписывает дополнительные договоры с ТЦ, чтобы сохранить площади как минимум до мая 2023-го.
- Похожий сценарий использовал польский ритейлер LPP (бренды Reserved, Cropp, Mohito и Sinsay). Он закрыл все магазины в России 29 марта, а в апреле сообщила о начале переговоров о продаже российского бизнеса. После этого в мае магазины сменили названия: например, Reserved стал Re, Cropp — CR.
- Inditex временно закрыла все магазины и онлайн-платформу в России 5 марта. У компании в стране было 502 точки, на долю российского рынка приходилось 8,5% её мировой прибыли.
0
показов
7.3K
открытий
Комментарий недоступен
Это из кндр что ли? Больше дружественных нет
Мир не ограничивается Европой, США и КНДР
Зато цивилизованный мир ограничивается Европой, США и ещё несколькими странами на их стороне
А какой критерий цивилизованности? Бутан, вот, цивилизованный? А ОАЭ? А Чили, например?
критерий в количестве и качестве брендов из ЕС и Штатов. Не обязательно под дурака косить, это очевидно в контексте обсуждения.
Ну там LC Waikiki, Koton и DeFacto из Турции - вполне ок. Если рынок изучить, думаю, можно что-то найти. Да и не уходит Inditex, будут как LPP под другим брендом работать, торгуя тем же самым
Андрей, вы правда сравниваете ДеФакто/Котон с Зарой и Массимо Дути? Я не говорю, что первые плохие, сам могу там что то иногда купить, но в вопросах дизайна шмоток, качества, и выбора, разница большая. Если не уйдут, то отлично, лишь бы цены не скаканули после таких маневров.
Я не о качестве и дизайне, я о том, что некоторые известные у нас зарубежные бренды находят способы продолжать работу здесь. И о том, что в так называемых недружественных странах тоже что-то есть. Может быть есть что-то очень клевое и стильное, о чем мы не знаем. Да, херово, что мы кучу брендов потеряли, но это не конец света. Либо они вернутся, либо на их место придут другие. А там уже рынок решит
Ну да, есть же Беларусь.
Ну да, ну да.
Электроавтомобили из уганды, дроны из ирака, сотрудничество в космосе с зимбабве
Комментарий недоступен
Так даже Эритрея слилась. Она получила свои 15 минут славы.