Владелец Zara и других брендов запланировал передать российские активы компании из страны, «дружественной» России Статьи редакции
Из страны полностью уйдут Massimo Dutti, Oysho и Zara Home, а остальные бренды откроются под новыми названиями, говорит источник «Ъ».
- Inditex (бренды Zara, Massimo Dutti, Pull&Bear, Oysho, Bershka, Stradivarius и другие) планирует изменить корпоративную структуру российской дочки — АО «Зара СНГ», следует из определения Арбитражного суда Самарской области от 30 сентября. На материалы дела обратил внимание «Коммерсантъ».
- В нём рассматривается иск владельца ТЦ «Космопорт» в Самаре к «Зара СНГ». Он требовал возместить ущерб из-за закрытых магазинов ритейлера. Компания это решение обжаловала — она заявила, что планирует возобновить торговлю в России.
- Для этого Inditex собирается передать свою российскую структуру третьей компании, которая находится в юрисдикции «дружественной» России страны. В глобальном офисе Inditex 17 октября на запрос «Ъ» не ответили.
- Компания может передать российское подразделение своим франчайзи из стран Юго-Восточной Азии или Персидского залива, считает руководитель департамента торговой недвижимости Commonwealth Partnership Ольга Антонова.
- По словам источника «Ъ», с российского рынка полностью уйдут Massimo Dutti, Oysho и Zara Home, а остальные бренды откроются под новыми названиями и с новыми коллекциями — но не раньше весны 2023 года. Другой источник говорит, что сейчас Inditex подписывает дополнительные договоры с ТЦ, чтобы сохранить площади как минимум до мая 2023-го.
- Похожий сценарий использовал польский ритейлер LPP (бренды Reserved, Cropp, Mohito и Sinsay). Он закрыл все магазины в России 29 марта, а в апреле сообщила о начале переговоров о продаже российского бизнеса. После этого в мае магазины сменили названия: например, Reserved стал Re, Cropp — CR.
- Inditex временно закрыла все магазины и онлайн-платформу в России 5 марта. У компании в стране было 502 точки, на долю российского рынка приходилось 8,5% её мировой прибыли.
0
показов
7.3K
открытий
Я вот только не оч понимаю российский шмотошный ритейл. Вот поляна освободилась, казалось бы, выпусти нормальную базовую коллекцию, будешь вместо H&M бабки делать.
Вместо этого тот же бренд 12 storeez буквально через пару дней заявляет «Мы приняли решение перейти в премиум сегмент». Кому вы там нужны, когда массмаркет пустует?
а еще мужской нормальной одежды у российских брендов, которые вроде бы более-менее адекватного уровня, нет как класса (либо в очень редких случаях есть, но разницы с такой же женской особо нет)
тот же лайм выстроил очень внушительную сеть, вложился в дизайн точек, цель явно заместить массмаркет бренды, так сделайте вы уже мужскую коллекцию по лекалам той же зары блджад
нет, у нас только остин, глория джинс и золла, мужчина в России традиционно одеваться нормально не должен
Военторг же есть
Согласен, это бесит просто жуть.
"Сударь" стал ассортимент расширять.
Henderson есть.
А вообще проблема недостатка нормальной мужской одежды не только РФ касается, у нас она просто в усиленной форме.
Я у вот тут покупаю. Единственные ру-производители из тех, кого знаю, кто нормально большие размеры шьёт.
https://xn--80abzqel.xn--p1ai/