«Яндекс Маркет» запустил программу лояльности для продавцов с качественным сервисом и торгующих по низким ценам Статьи редакции

Со сниженной комиссией на ежедневные выплаты, кэшбеком с затрат на продвижение и скидкой в «Драйве».

  • Они смогут попасть в «Клуб Маркета», который объединяет самых активных и профессиональных продавцов площадки, объявила компания.
  • Чтобы это сделать, нужно поддерживать определённый объём продаж и «отлично работать» — вовремя отгружать отправления маркетплейсу или доставлять их покупателю, не отменять заказы и предлагать покупателю выгодные цены. Также учитывается, сколько товаров продаются с кэшбеком баллами «Плюса».
  • Минимальный объём продаж — от 30 заказов в месяц или выручка от 100 тысяч рублей. Индекс качества (характеризует, насколько хорошо работает продавец) — 95 из 100. Конкурентность цен — не выше 1,01. На кэшбек баллами «Плюса» для покупателей нужно тратить от 0,7% от оборота в месяц.
  • Стать участниками программы смогут продавцы, торгующие по модели FBY (хранение товара, сборка заказов и доставка до покупателя на стороне «Маркета»), FBS (хранение и сборка на стороне продавца, доставка до покупателя на стороне «Маркета») и «Экспресс» (экспресс-доставка до покупателя курьерами «Яндекса»).
  • Взамен участники программы смогут получать ежедневные выплаты с комиссией в 1% вместо 2,2%. Также 15% от суммы, потраченной на продвижение товаров, вернётся бонусами, которые можно потратить на дальнейшее продвижение. Ещё — 7% скидки на аренду машин в «Яндекс Драйве». Кроме того, таким продавцам служба поддержки будет отвечать в первую очередь.
0
43 комментария
Написать комментарий...
Сидоров Иван

Ахах, конкурентность цен 1.38 , нужно до 1.01. 👍
Когда цены берутся ещё и с WB где копий и дуближей дофига.
Когда у тебя закупка больше цены продажи шлака на WB

Ответить
Развернуть ветку
Dima

Яндекс еще полюбил сравнивать с ценами на Ozon Global, т.е. с товарами из Китая. Следующий шаг - AliExpress.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Ulyanov

Мне стало интересно, а зачем закупать товары выше цены продажи на wb? Ведь в таком случае клиент этот товар купит на wb.

не понимаю(

Ответить
Развернуть ветку
Vit Mih

А если они стали у конкурента дешевле после того, как ты закупилcя?
Помню надцать лет тому, популярный тогда перфоратор Makita стал стоить в одном ИМ процентов так на 30 дешевле закупки. Все были в недоумении, представительство руками разводило, мол ничего поделать не могём. Оказалось это так сайт продвигался. Потом там владельцы сменились или ещё по какой то причине, но цены стали как у всех.
Но да, это не площадка. Самостоятельный отдельный eshop

Ответить
Развернуть ветку
Denis Ulyanov

Но мне как клиенту же пофиг почему цена низкая? ИМ дотирует или у селлера отличные условия закупок

Ответить
Развернуть ветку
Vit Mih

Сначала написали, что не понимаете. Пытался объяснить примером из своей практики.
Теперь вам пофиг.
Не понимаю логики вашей

Ответить
Развернуть ветку
Denis Ulyanov

Наверное потому что есть две вещи
Не понимал кейс когда конкурент продает дешевле цены закупки
И точка зрения со стороны клиента которому должно быть на это пофиг

Ответить
Развернуть ветку
Илья Зубов

в смысле пофиг,сомнения в качестве товара у вас не возникают

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Нет. Тут переодически такие в приемную прибегают.

Ответить
Развернуть ветку
BoS

К примеру белая/серая/чёрная закупка. Разница может быть очень большой

Ответить
Развернуть ветку
Александр

В белую с того же Китая в 90% случаев выходит дешевле лол, только дольше.

Ответить
Развернуть ветку
BoS

Подозреваю, что дешевле в пересчёт на единицу товара, но отгрузка от контейнера, не меньше

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Такая же история.
Я с озоном долго на этот счёт бодался, т.к. они брали цену с ВБ с самой дешевой карточки. Там товар продавался по цене ниже, чем даже цена производства или закупа в Китае. И таких карточек сейчас - тысячи. Кто-то в панике сливает товар, ведь инфоцыганские сказки про "7мнл за 3 месяца с 200тыс" не сбываются, а кредит на закуп товара надо отдавать.
Кто-то демпингует в надежде, что вот сейчас наберет продаж, оборотку и отзывы, а потом будет продавать по норм. цене.. Ах эти мечты.

А кто-то просто юнит-экономику считать не умеет. Реально видел людей, которые не знают даже сколько МП берёт с них комиссии в нужно категории, сколько стоит логистика и т.п. и считают это уже ПОСЛЕ закупка товара, а не ПЕРЕД этим.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Мазаев

Работать хорошо — партия выдать рис и кошка-жена🧘

Ответить
Развернуть ветку
Добров

Конкурентность цен — не выше 1,01 - нереально выдерживать, особенно пока существует модель DBS где есть оплата наличными для клиента. Это зона обитания Плеер_ру, Магазин, единственный инструмент продвижения которого является демпинг. Вот они смело вступать в эту программу, а всем остальным продавцам осталось за них порадоваться))

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Плеер ру иногда вообще не понятно продает. Товары дешевле оптовой закупки у поставщика со всеми скидками

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Д.

поощрение для продавцов - яндекс маркет в последнее время прям радует

Ответить
Развернуть ветку
Dima

а в чем поощрение кроме снижения комиссии за ежедневный вывод средств?
Выделенная линия поддержки? Сомневаюсь, что это отличная поддержка от существующей, которая регламентов не знает, игнорирует факты и может закрыть тикет не дав ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Levi

Ну, например, если обычному продавцу поддержка отвечает за 40 дней (мой недавний пример), то продавцу из "клуба", видимо, будет за 20. Согласитесь, преимущество очевидно...

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Осталось, что бы не только отвечали, а решали проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Levi

Ну, мало кто будет ждать по 40 дней ответа, чтобы решить только одну проблему.
С ними невозможно работать в нормальном режиме, т.к. многое из заявленного функционала не работает нормально (или требует разъяснений). Поскольку разъяснения поступают через 20-30-40 дней после запроса, то желания погружаться глубже нет.

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Мне отвечали 2 месяца.
Это пока мой рекорд.
К тому времени уже сам решил проблему

Ответить
Развернуть ветку
Полиграф Полиграфович

было 40 так и останется для клубной прослойки, остальным придется подождать чуть больше

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Дмитрий!

По программе лояльности будем отвечать участникам Клуба в первую очередь. Так, процесс рассмотрения обращений по целому ряду тематик будет значительно ускорен.

Если есть нерешённый вопрос, поделитесь, пожалуйста, номером обращения — поможем разобраться

Ответить
Развернуть ветку
Dima

"Конкурентность цен: Не выше 1,01" - с этого стоило начать и закончить.
Для FBS не возможно держать цены ниже DBS. В Электронике уж точно.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Кречетов

«Клуб Маркета» звучит как какой-то закрытый элитный клуб

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Артём!

Все условия подключения к программе лояльности абсолютно прозрачны и помогают нам отмечать лучших продавцов. Хороший уровень сервиса поощряем дополнительными привилегиями

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Домнина

Если это положительно скажется на продавцах и они будут делать чаще скидки, будет здорово :)

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Levi

Конечно. Ведь каждый продавец только и ждет возможности, как бы продать еще дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Домнина

Это сарказм?

Ответить
Развернуть ветку
Саша Прохоренко

Качественно и низкие цены - вещи плохо и редко совместимые

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
роман долгополов

Надеюсь вы вслух вот так никогда не делаете?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Епанчинцев

Так и там сплошной демпинг. Товарка по большей части нерентабельна, либо на грани. Вариант только 2: своя СТМ, на край - эксклюзив на страну

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Так потому что не очень умные люди продают после курсов очередного инфоцыгана. Юзают демпинг как инструмент продвижения, абсолютно не понимая, что творят и как потом из этого ценового диапазона будут выползать.
Скоро поток хомяков закончится, а МП, в силу отсутствия халявных денег инвесторов, начнут закручивать гайки.
По итогу победит тот МП, который уйдёт в сторону качества. Например, будет запрашивать у селлера документы на товар ДО того, как он поступит в продажу.
Когда можно будет залетать на МП только с зарегистрированным товарным знаком, а не с придуманным за 2 минуты от балды.

Ну и всё в таком духе. В текущем виде МП - это тупо помойки, которые популярны сейчас только из-за доступности, т.к. ПВЗ на каждом углу уже.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Епанчинцев

Эти хомяки были всегда, ещё до эпохи инфоцыганства, ничего не поменялось за десятилетие… это больше про фин грамотность псевдопредпринимателей. Люди банально не считают косты, и пыхтят пока мамкины деньги не проедят

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Daniil Levi

Назовите еще один сервис (по степени популярности и масштабности), который угробили так, как Маркет? Из самого популярного в стране сервиса выбора товаров и сравнения предложений магазинов превратились в место, которому можно доверить разве что доставку молока и макарон.

Ответить
Развернуть ветку
Ферма Киви

Они подмяли нифиговый % от продаж электроники у ДНС, Мвидео. Думаю даже этот момент вполне может приносить больше, чем старый Яндекс Маркет. Онли бизнес, все хотели оставить старый Яндекс Маркет (а маркет который сейчас делали бы на другом бренде), но чистая экономика вопроса порешала. Нормальная стратегия для бизнеса руководствоваться прибылью.

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Вк, яндекс (умудрились продать главную страницу).

Ответить
Развернуть ветку
Пёс Барбос
Ответить
Развернуть ветку
Эльдар Супьянов

Народ, а кто в курсе, если я покупаю у продавца товар , использовав промокод новичка , допустим, Яндекс компенсирует продавцу эту скидку? Или если я баллами оплатил половину суммы

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Эльдар!

Если покупатель при оплате товара использует баллы Плюса, то мы полностью компенсируем их продавцу.

Подробнее о баллах Яндекса рассказали тут: plus.html

Ответить
Развернуть ветку
40 комментариев
Раскрывать всегда