{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

У Wildberries рекорд — оборот превысил 1 трлн рублей, несмотря ни на что

Самый крупный маркетплейс в России Wildberries за три квартала 2022 года увеличил оборот (GMV) на 95% год к году. Он составил 1,1 трлн рублей, и в него входят все продажи товаров и услуг с учетом возвратов и скидок. Все это, несмотря на то, что на Wildberries часто жалуются продавцы, а условия на площадке становятся все жестче.

Только недавно Wildberries сделал регистрацию для продавцов платной, а порог входа составил 10 000 рублей. Не прошло и месяца, как площадка увеличила сумму взноса до 30 000 рублей. Тем не менее, продавцы активно работают с Wildberries, увеличивая обороты маркетплейса.

За девять месяцев 2022 года рост продаж на Wildberries в штуках составил 76%. Всего люди сделали 954,7 млн заказов, и это на 83% больше, чем за тот же период в 2021 году.

В III квартале оборот Wildberries также увеличился на 95%, до 420,2 млрд рублей.

Самые большие объемы продаж были в категориях:

«Одежда, обувь и аксессуары» (382,7 млрд рублей, рост на 70% год к году);

«Товары для дома и дачи» (159 млрд рублей, +136%);

«Детские товары» (117,4 млрд рублей, +59%);

«Бытовая техника и электроника» (90,9 млрд рублей, +93%);

«Косметика и парфюмерия» (90,1 млрд рублей, +94%).

Оборот Wildberries в категории бытовой техники и электроники впервые превысил показатель сегмента косметики и парфюмерии.

Самые динамичные продажи по итогам девяти месяцев были в категориях:

«Умный дом и безопасность» (+259% год к году);

«Строительные материалы» (+187%);

«Фото- и видеотехника» (+181%);

«Садовая техника» (+178%);

«Спортивный инвентарь» (+175%).

Трафик на главный маркетплейс также растет. В апреле он вырос на 68%, хотя в сентябре после объявления частичной мобилизации немного упал. Тем не менее, ни изменения в трафике, ни недовольства селлеров не мешают Wildberries расти и масштабироваться.

Недавно Wildberries запустил программу субсидирования новых партнерских пунктов выдачи заказов с выплатой до 7,3% от оборота владельцам ПВЗ.

0
1 комментарий
Nikolay Kenig

Следующий этап развития ритейла будет по модели "зашел коробку забрал ушел". Подходишь к магазину-распределительному узлу (а по факту к пвз) и забираешь коробку с тем, что ты заказал пока сидел в офисе или ехал домой. Не нужно будет ходить среди полок и стоять на кассе. Все будет уже ждать на выходе.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда