Подписан
Отписаться

ppc.world

+15
Зарегистрировался

Как помочь клиентам в условиях пандемии — разговор с представителями агентств и фрилансерами

Команда eLama подготовила для ppc.world материал, в котором опросила сотрудников агентств и фрилансеров и узнала, как они сейчас поддерживают своих клиентов, идут ли навстречу и зачем.

Поражен, но не сломлен: как бизнес выживает в период эпидемии

Малому и среднему бизнесу сейчас приходится особенно нелегко. Многие офлайн-точки вынужденно закрылись, а если бы и работали, то на клиентов рассчитывать не пришлось бы — они также вынужденно сидят дома. Тем, у кого были продажи онлайн до карантина, повезло чуть больше, однако у многих из них заказов не так много, как раньше.

Строим агентство: делегирование, кризисы и баланс

Генеральный директор агентства Bright Mind Дарья Манелова рассказала ppc.world, как начать делегировать, справляться с кризисами и почему важен баланс.

Нишевание на фрилансе: что, как и зачем?

Интернет-маркетолог Яна Рыжая на «Суровом Питерском SMM» выступила с докладом о том, как с правильным нишеванием фрилансеру зарабатывать более 500 тысяч рублей. Мы в ppc.world попросили ее рассказать, в чем плюсы и минусы нишевания, как правильно выбрать тематику и искать клиентов.

Строим понятную и логичную визуализацию в теории и на практике

Middle PPC Specialist в WebPromo Иван Бурач подготовил для ppc.world большой и подробный материал о том, что такое визуализация и зачем она нужна, поделился алгоритмом построения эффективной визуализации и объяснил, как использовать ее в работе.

Как расширить знания о персонах, используя метод Jobs-to-be-done

Специалист по стратегическому планированию в iConText Надежда Остапенко в своем материале для ppc.world рассказала об одной из методик для изучения целевой аудитории —Jobs-to-be-done. В статье узнаете об особенностях и преимуществах этого метода.

За что отвечает подрядчик в интернет-маркетинге и почему это важно знать

Специалист по маркетинговым стратегиям Ульяна Жеринова в своей колонке для ppc.world объясняет, почему между клиентами и специалистами часто возникает непонимание (и нет, не потому, что кто-то плохо выполняет свою работу) и как выстроить продвижение, чтобы и результат радовал, и маркетологи делали свою работу.

Как работать с маркет-платформой «ВКонтакте»: рекомендации специалистов

Мы в ppc.world попросили маркетологов поделиться рекомендациями по работе с маркет-платформой «ВКонтакте». Их советы — в нашем материале.

Как создать идеальный лендинг: структура, контент и изображения

Как собрать контакты пользователей для настройки рекламы: 13 способов

Используя базу email-адресов и номеров телефона клиентов или пользователей, вы можете настроить ретаргетинг и побудить этих пользователей завершить конверсию, предложить дополнительные и похожие товары или напомнить о себе. Но где взять контакты? В этом материале мы собрали способы, которые помогут собрать эти данные у пользователей и посетителей…

Открываем отдел продаж в агентстве с нуля: план действий

Коммерческий директор в MediaGuru Анна Гусятникова в своем материале для ppc.world описала все этапы создания отдела продаж: от определения функций и составления плана до работы с обращениями клиентов.

Как и зачем помогать подрядчику, если вы — рекламодатель

Коммерческий директор MediaGuru Анна Гусятникова в своем материале для ppc.world рассказала, как правильно выстроить отношения с подрядчиком, чтобы результат порадовал всех.

Прямой эфир