{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Зиллениалы: поколение, которое все маркетологи упускают из виду

27 апреля YouTube представил два новых формата рекламы, которые помогут рекламодателям улучшить взаимодействие с аудиторией поколения Z. Но маркетологи часто упускают из виду поколение, которое не относится ни к миллениалам, ни к поколению Z — это люди, родившиеся между 1993 и 2005 годами. Они считаются микропоколением с уникальными потребительскими привычками и поэтому заслуживают более пристального внимания. Переводим материал Digiday о том, как взаимодействовать с зиллениалами.

Несколько фактов о зиллениалах, которые помогут выстроить маркетинговую стратегию для общения с ними:

Исследователи обнаружили, что зиллениалы могут проводить меньше времени в интернете и проявлять большую лояльность к брендам по сравнению с миллениалами.

Зиллениалы используют цифровые технологии, но также ценят личный и аналоговый опыт. Исследование показало, что 10% из них с большей вероятностью будут регулярно использовать мобильные приложения, а 10% реже будут использовать социальные сети, чем их коллеги-миллениалы. Исследователи также выяснили, что зиллениалы реже публикуют сообщения в социальных сетях, что отличается от представителей поколения Z и миллениалов, которые любят вести социальные сети.

За последний год зиллениалы больше играли в видеоигры, чем миллениалы — об этом говорили на 77% больше людей. Интересно, что зиллениалы чаще (на 29%) слушают радио, по сравнению с другими группами поколений.

Почти во всех опрошенных категориях зиллениалы говорили, что предпочитают покупать одни и те же бренды. Они на 16% реже меняют бренды любимых напитков или средств личной гигиены и на 24% реже меняют бренды, связанные с вещами для домашних животных.

Это означает, что потребители-зиллениалы могут быть менее чувствительны к цене и готовы платить больше за продукты и услуги, которые воспринимаются ими как высококачественные. Согласно исследованию, они изучают отзывы о продуктах перед покупкой.

Зиллениалы, похоже, больше заинтересованы в сбережениях для долгосрочных целей, например, открытие собственного бизнеса (они на 64% чаще делают это, чем другие группы), а также думают о выходе на пенсию и других инвестициях.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда