Например, компания Planters, выпускающая смеси орехов Mixed Nuts, обратилась к VaynerMedia для рекламы на SuperBowl 2022 года. У стратегической команды было несколько гипотез о том, какой подход может оказаться самым привлекательным для аудитории, поэтому они провели опрос. «Мы спросили потребителей, как они едят Mixed Nuts, потому что у нас была внутренняя теория о том, что люди могут по-разному есть смеси орехов — по одному или горстями. Этот опрос вызвал бурную дискуссию в Интернете, а результаты разделились примерно 50 на 50. Люди в комментариях яростно отстаивали свою позицию.
"стремится понять основные цели бренда." + 100500 часов работы специалистов оплачиваемой клиентом
Если бы догадалась просто спросить - статьи бы не было
"Затем стратеги проводят обширный аудит, в ходе которого исследуют состояние ниши, конкурентов и восприятие бренда потребителями." + 100500 часов работы специалистов оплачиваемой клиентом
Если бы догадалась просто спросить у маркетологов бренда - статьи бы не было
По сути всю это работу делает обычный российский фрилансер. Только за в 100500 раз ниже стоимость. Придумали нового специалиста что бы оправдать сумму чека для клиента.
Лучше русского лоха, может быть только западный лох. Они там вообще всему верят.