Зачем нужны посткреативные стратеги и как они помогают увеличить прибыль

ppc.world рассказывает про digital-новости зарубежных компаний и агентств. На очереди новое веяние от VaynerMedia — крупное агентство совершенствует свой подход к работе и делает основой креативной стратегии взаимодействие с реальными покупателями. Это подразумевает новые требования ко всей команде — от джунов и стажеров до директора по стратегии.

Зачем нужны посткреативные стратеги и как они помогают увеличить прибыль
11

"стремится понять основные цели бренда." + 100500 часов работы специалистов оплачиваемой клиентом
Если бы догадалась просто спросить - статьи бы не было

"Затем стратеги проводят обширный аудит, в ходе которого исследуют состояние ниши, конкурентов и восприятие бренда потребителями." + 100500 часов работы специалистов оплачиваемой клиентом
Если бы догадалась просто спросить у маркетологов бренда - статьи бы не было

По сути всю это работу делает обычный российский фрилансер. Только за в 100500 раз ниже стоимость. Придумали нового специалиста что бы оправдать сумму чека для клиента.

Лучше русского лоха, может быть только западный лох. Они там вообще всему верят.