Фото: «Магнит» протестировал перевозку грузовиков с продуктами по железной дороге Статьи редакции

Йогурт в ящике, ящик в фуре, а фура на поезде.

В «Магните» сообщили vc.ru, что такой способ перевозки позволил перевезти груз из Новосибирска в Москву за три с половиной дня вместо пяти, а себестоимость перевозки оказалась выгоднее на 5%.

Компания хочет использовать контрейлерные перевозки для доставки продуктов в регионы Сибири и Урала, а также в некоторые южные области со сложным рельефом. «Магнит» подумает о развитии этого направления в 2019 году, когда «Федеральная грузовая компания» («дочка» РЖД) получит больше платформ для перевозки фур.

0
241 комментарий
Написать комментарий...
Игорь Лук

Ничего не понял... зачем сам грузовик-то возить? снял с контейнеровоза контейнер, поставил на платформу, на месте в обратном порядке.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

А что будет делать тягач в нск без прицепа? Где вы видите контейнер?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Лук

Вы наверное не поняли. я имел ввиду на кой черт фуру громоздить на платформу. Какой смысл? Товар вместо фуры можно грузить в контейнер, что собственно и делалось всегда. Например загрузка на складе, потом контейнер доставляется контейнеровозом и загружается на жд платформу. Контейнеровоз уезжает за другим контейнером. Работает! На месте так же перегружается на контейнеровоз и отвозится куда нужно. Все! какого нужно фуру затаскивать на платформу? И думаю не много мест найдется где она съехать может с платформы. Или на месте контейнеровозов нет? Другой вариант перегрузка товара с фуры в вагон и на месте из вагона в фуры. А в данном случае я думаю просто пиар акция. Что вам еще объяснить?

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Продукты питания почти всегда идут на поддонах (паллетах) в евротрейлер (как на фото) вмещается 33 поддона. в 40 футовый контейнер 24.
На месте погрузки груз опечатывается (пломбируется) что делает невозможным его перегрузку в контейнеры на жд станции. Ибо кражи и все подобное.
Продукты питания почти всегда едут по температурному режиму как вы собираетесь поддерживать температурный режим на реф контейнере? что бы он работал нужны специальные реф составы.
Магнит не контейнеровозная компания у них контейнеровозов полуприцепов нету. они им ненужны. а перевезти из одного распределительного центра в другой груз надо своим транспортом. бросать тагяч в НСК и искать другой в МСК им как то не вкатывает. ибо это нарушает отработанный порядок работы.
Снять фуру с платформы вообще не проблема на перегрузочных терминалах просто подгонят площадку к съездному трапу.
Перегрузка из фуры в вагон и с вагона в фуру опять встречается с вопросом снятия пломб и хищения товаров. дополнительных расходов на перегрузку и расход времени минимум 30-60 минут уйдет фуру перегрузить.
Так что объяснять мне ничего не надо лучше либо углубите свои знания в вопросе или не лезьте со своими объяснениями.

Ответить
Развернуть ветку
238 комментариев
Раскрывать всегда