Фото: «Магнит» протестировал перевозку грузовиков с продуктами по железной дороге Статьи редакции

Йогурт в ящике, ящик в фуре, а фура на поезде.

В «Магните» сообщили vc.ru, что такой способ перевозки позволил перевезти груз из Новосибирска в Москву за три с половиной дня вместо пяти, а себестоимость перевозки оказалась выгоднее на 5%.

Компания хочет использовать контрейлерные перевозки для доставки продуктов в регионы Сибири и Урала, а также в некоторые южные области со сложным рельефом. «Магнит» подумает о развитии этого направления в 2019 году, когда «Федеральная грузовая компания» («дочка» РЖД) получит больше платформ для перевозки фур.

0
241 комментарий
Написать комментарий...
Георгий

Большинство комментаторов на своих кредитных солярах обосрутся на серпантине, каждому что ли объяснять где грузовику проехать тяжело.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

У них и с физикой не айс, сопротивление качению железного колеса в разы меньше резинового.
Просто раньше дороги для фур оплачивали все вместе, теперь через платон их заставили платить, чудо с перевозками фурами дешевле ЖД закончилось.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Бубликов

Верно. РЖД платит за поддержку инфраструктуры и возит, а фуры раньше только возили, по сути дотировались из бюджета.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

А налоги на транспорт (ебические для фур) разве не считаеются отплатой асфальта?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я налог со своего вранглера в два раза больше фуры плачу, а им еще разрешают вычет делать, если в платон платит.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Степанов

Так там же еще в солярке сколько акциза ?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В электричестве для ЖД нет налогов? У нас цена электричества уже мировая, в отличии от дешевого топлива.

Ответить
Развернуть ветку
238 комментариев
Раскрывать всегда