Фото: «Магнит» протестировал перевозку грузовиков с продуктами по железной дороге Статьи редакции
Йогурт в ящике, ящик в фуре, а фура на поезде.
В «Магните» сообщили vc.ru, что такой способ перевозки позволил перевезти груз из Новосибирска в Москву за три с половиной дня вместо пяти, а себестоимость перевозки оказалась выгоднее на 5%.
Компания хочет использовать контрейлерные перевозки для доставки продуктов в регионы Сибири и Урала, а также в некоторые южные области со сложным рельефом. «Магнит» подумает о развитии этого направления в 2019 году, когда «Федеральная грузовая компания» («дочка» РЖД) получит больше платформ для перевозки фур.
1
показ
25K
открытий
Большинство комментаторов на своих кредитных солярах обосрутся на серпантине, каждому что ли объяснять где грузовику проехать тяжело.
У них и с физикой не айс, сопротивление качению железного колеса в разы меньше резинового.
Просто раньше дороги для фур оплачивали все вместе, теперь через платон их заставили платить, чудо с перевозками фурами дешевле ЖД закончилось.
Верно. РЖД платит за поддержку инфраструктуры и возит, а фуры раньше только возили, по сути дотировались из бюджета.
А налоги на транспорт (ебические для фур) разве не считаеются отплатой асфальта?
Я налог со своего вранглера в два раза больше фуры плачу, а им еще разрешают вычет делать, если в платон платит.
Это вы за рулем?
У меня обычный вранглер 284 сил, 40 т.р. налог.
Обычный это гранта в 70лс и налогом меньше тысячи.
А вы батенька буржуй и машина вам такая не есть необходимость а есть баловство
пролетарий? чего не у станка?
Из ваших уст такое "оскорбление" звучит вообще смешно :)
Это же по его логике, раз я буржуй (не езжу на гранте), то он пролетарий получается с классической пролетарской ненавистью.