«Карусель» сделала терминал для выбора вина и пообещала создать конкурента Vivino Статьи редакции
Ритейлер планирует выпустить отдельное приложение с рекомендациями вина.
Торговая сеть «Карусель» установит в своих гипермаркетах устройство «Электронный кавист», с помощью которого покупатели смогут подобрать вино без помощи консультанта. Об этом vc.ru рассказал представитель X5 Retail Group, которой принадлежит сеть.
Первый «Электронный кавист» появился в «Карусели» на Озерной улице в Москве. Покупатель может попросить у сервиса рекомендации по выбору вина по определённым параметрам (цене, стране) или по случаю (например, для похода в гости). Можно также сканировать штрих-код выбранной бутылки вина и узнать основную информацию о нём: происхождение, сорта винограда, цвет, аромат и вкус, гастрономические сочетания и температура подачи.
Контент для системы создан на основе наиболее универсальных рекомендаций кавистов «Карусели», которые работают в гипермаркетах Москвы и Санкт-Петербурга. Ассортимент вина в «Карусели» насчитывает от 900 до 1300 наименований, система охватывает 25% ассортимента, говорит представитель ритейлера.
Дальнейшее развитие проекта «Электронный кавист» зависит от результатов эксперимента в гипермаркете на Озерной. Если он положительно повлияет на продажи вина в сети, то в 2019 году такие устройства могут появиться в гипермаркетах в Москве и Петербурге. Сумму инвестиций в проект ритейлер не раскрывает.
Кроме этого, X5 Retail Group планирует выпустить отдельное приложение с рекомендациями вина, которое сможет составить конкуренцию популярному сервису Vivino, говорит представитель ритейлера. В базе Vivino более 10 млн вин, его российская аудитория насчитывает почти 1 млн пользователей, рассказывал в октябре 2018 года сооснователь сервиса Хайни Захариассен в интервью РБК.
Гипермаркеты «Карусель» посещают 120 млн покупателей в год, у официального приложения с виртуальной картой лояльности и информацией о скидках и акциях «Моя карусель» больше 100 тысяч скачиваний в магазине Google Play. Статистику по скачиваниям в App Store ритейлер не приводит.
Так это ж основной актив Vivino, пользователи и отзывы. Стоишь у витрины в каком-нибудь Зельгросе, сканируешь этикетку а там в каментах: "позарился на акцию в зельгросе, а вино - говно", и ставишь бутылку обратно.
А ещё по мнению россиян, одно из самых лучших вин до 500 р. - это абхазские полусладкие. Лыпхны сапхны и тд
Во-во. Рекомендации по вину та ещё затея. Если не уксус и не бадяжено, то уже дело вкуса.
Если в России vivino работает как сервис для оценки и подбора вина, то в Европе это уже интернет-магазин, который пытается вам продать вино.
Хоспади, люди уже перестали этикетки на товарах читать?! Нужно обязательно чтоб ДИДЖИТОЛ
А давно на этикетках пишут гастрономические сочетания и температуру подачи?
Давно
Ыы
Комментарий недоступен
и как?)
Комментарий недоступен
Не, круто, конечно, но разве никто не пользовался приложением от "Красного и Белого"?))))
интересно, будет ли к устройству прикручена топорная аналитика вида "рекомендовать данное вино с целью повысить продажи этой марки") Vivino то лишено такого недостатка