В «Красном & Белом» подтвердили обыски и заявили о «парализованной работе» компании Статьи редакции
Причиной стали подозрения властей в обороте контрафакта и неуплате налогов.
Представители «Красного & Белого» рассказали РБК, что обыски начались в 9 часов утра по Москве и не закончились к 9 часам вечера. Они проходят в офисе и на всех складах сети, работа компании «полностью парализована», заявили в «Красном & Белом».
Обыски проводили ФСБ, ОМОН и Росалкогольрегулирование, в качестве основания силовики назвали подозрения в обороте контрафакта и неуплате налогов, уточнили в компании.
Впервые об обысках в «Красном & Белом» стало известно днём 26 декабря. Силовики обыскали головной офис компании в Челябинске и несколько складов компании в Челябинске и Москве.
17 октября 2018 года «Коммерсантъ» рассказал о том, что компания «Абсолют», которая входит в группу «Красное & Белое», попыталась оспорить в суде доначисление налогов на сумму около 2 млрд рублей. Имеет ли это разбирательство отношение к обыскам, неизвестно.
Легальный способ отжатия бизнеса. Хотя явно там, что то не чисто. Разница цен достигает 100% с другими сетями.
так вы почитайте как они это делают.
он все рассказывал уже.
Напиши вкратце, пожалуйста.
– Чтобы иметь низкие цены на полке, вы сначала активно работали с поставщиками по предоплате?
– Конечно. Задача была, естественно, покупателю дать самое лучшее ценовое предложение. Тогда же не было регулирования минимальных цен, доходило до того, что водку до 29 руб. опускали.
– По 29 руб. на полке стояла пол-литровая бутылка?
– Да. Это в конкурентной борьбе. Когда начиналась драка, чувство меры терялось и доходило даже до такого.
– Правда ли, что по предоплате вы иногда получали продукцию с наценкой от дистрибьютора всего 2–4%?
– Конечно. Я думаю, что поставщики и в минус работали. Кому-то выгоднее было отдать товар себе в убыток и рассчитаться по своим обязательствам, нежели попасть под банкротные дела, скажем.
– Цена на полке у вас до сих пор бывает ниже, чем оптовая для других ретейлеров?
– Нет, теперь мы ничего не придумываем. Раньше мы придумывали и были драйвером падения цены на рынке. Сейчас ценообразование происходит 100-процентно относительно рынка. Если сегодня акция в «Ашане», за рубль продают эту позицию, мы у себя поставили за рубль.
Откуда у нас берется низкая цена на полке? В первую очередь, естественно, премия за лидерство от производителя. Сперва мы ставили задачу быть номером один [по продажам продукции конкретных производителей] на Урале. Потом – быть номером один у производителя в стране. Исходя из этого, естественно, мы получаем определенные премии и все остальное. Все, что мы так или иначе продавливаем, прогибаем, мы транслируем на полку. Понятно, что мы минимизируем наши издержки по логистике, у нас есть свои определенные фишки, где мы логистику, наверное, делаем эффективнее, чем в общем отрасль. И очень сильно, я считаю, мы выигрываем в очень эффективной аренде недвижимости, потому что у нас работает довольно сильная команда по развитию. 100% помещений мы берем в аренду. Это изначально была наша позиция – брать только в аренду. И до недавнего времени каждый объект я смотрел сам и сам принимал решение – берем этот объект или не берем.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/24/02/2015/54eb56279a7947d1aea5d335
Комментарий удален модератором
Рбк не вызывает доверия?)) почему??
Комментарий удален модератором
Думаете, что они уже опустились до искажения прямой речи?