The Blueprint: интернет-магазин косметики Pudra.ru закрылся Статьи редакции

Сайт компании недоступен, а соцсети проекта не обновляются.

Интернет-магазин косметики Pudra.ru прекратил работу. Об этом со ссылкой на представителей компании пишет издание The Blueprint.

Сайт Pudra.ru не работает, в объявлении на нём указано, что сайт находится на реконструкции. На странице магазина в Instagram опубликованы объявления о скидках: в комментариях под ними пользователи писали, что вне распродажи товары магазина были недоступны. Приложение Pudra также пропало из Google Play и App Store.

В разговоре с Inc. основательница Pudra.ru Илона Исупова отказалась от комментариев.

По данным базы «Контур.Фокус», Pudra.ru была основана в 2013 году. В 2017 году компания получила выручку в размере 265 млн рублей и чистый убыток в 12,7 млн рублей.

В 2017 году «Секрет фирмы» писал о Pudra.ru как о магазине с 10-11 тысячами заказов в месяц. По данным издания, до запуска Pudra.ru основательница проекта Илона Исупова открыла свой магазин дизайнерский товаров Boomboomroom, который затем продала Look At Media, и работала в стартапе «Право.ру» Алексея Пелевина.

0
106 комментариев
Написать комментарий...
Vladislav Eliseev

Да, когда-то они с помпой вышли на рынок профкометики (были нашими конкурентами). Сразу было понятно, что влили нормально в раскрутку и маркетинг. Когда-то на их месте был ИМ Klubkrasoti, но, увы, тоже «сдулся». Народ сейчас ушлый стал, и заказывает из-за бугра то-же самое за пол цены, либо переходит на продукцию более скромного сегмента. Сейчас Sephora вышла на наш рынок (офлайн), посмотрим, как у них сложится.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мишин
> Народ сейчас ушлый стал, и заказывает из-за бугра то-же самое за пол цены

То есть барыги заказывающие за пол цены и потом впаривающие это тут не ушлые? а народ значит ушлый?)

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Eliseev

Тут немного не так. Интернет магазин типа пудры, не заказывает основную массу товара из-за бугра, а берет все на месте у многих поставщиков и если возят, то очень мало и только то, на что есть реальный хоть и не большой спрос. Pudra так и делала по нескольким редким брендам, чем выгодно и отличалась от остальных. Но чем менее раскручена марка, тем меньше на неё спрос и, следовательно, продажи. Основную оборотку и прибыль делают известные бренды в портфеле магазина. По очень многим брендам есть продиктованная поставщиком РРЦ и магазин не имеет права опускать цену. Клиенты, кто посмекалистее, и у кого не горит, спокойно ищут то же самое на зарубежных площадках и оформляют заказ. С доставкой выходит как минимум на 30% дешевле, чем покупать тут.

Ответить
Развернуть ветку
103 комментария
Раскрывать всегда