«Тинькофф» запустил платформу для управления продажами на маркетплейсах Статьи редакции
Пока через неё можно контролировать комиссии, расходы на доставку и рекламу на Wildberries и Ozon и спрогнозировать заработок.
- «Тинькофф» представил платформу «Тинькофф Селлер» на конференции Tinkoff eCommerce в Москве.
- Через площадку можно контролировать продажи на маркетплейсах (количество и объём в рублях), расходы на логистику, хранение и рекламу, заработок в рублях за отчётный период и в сравнении с предыдущими, а также отслеживать свои самые продаваемые товары по всем платформам и по каждой в отдельности.
- Данные по всем маркетплейсам можно смотреть на одном графике. Если доходы меняются, падают или растут, алгоритм «Селлера» покажет причину изменений.
- Можно менять цену на товар «в два клика», она обновится сразу на всех подключенных площадках. Также сервис позволяет управлять параметрами витрин: переносить карточки с одного маркетплейса на другой и редактировать и добавлять новые товары на одной или всех площадках одновременно — фото, видео, цены и описания останутся идентичными.
- «Тинькофф Селлер» будет интегрирован с другими продуктами «Тинькофф Бизнеса», например, можно бесплатно провести бухгалтерский учёт, при этом налоги будут рассчитаны с учетом комиссий маркетплейсов.
- Алгоритмы будут давать рекомендации — какие товары и на каких площадках лучше продавать и как больше заработать. ИИ-модель обучали на основе больших данных экосистемы «Тинькофф». Алгоритмы «Селлера» анализируют операции предпринимателей на маркетплейсах и в онлайн-магазинах, транзакции клиентов «Тинькофф», которые покупают товары в интернете.
- «Тинькофф Селлер» доступен любым предпринимателям, продающим товары на маркетплейсах, не только клиентам «Тинькофф». Пока доступно подключение Wildberries и Ozon. Далее поэтапно появится управление продажами на других российских и зарубежных маркетплейсах, собственных сайтах, в соцсетях.
8
показов
15K
открытий
8
репостов
Очнулись) Только вот зачем оно надо, когда есть MPstats. Да и что за инфу они будут толкать тоже непонятно.
Модуль уже давно сервис по Аналитике свой имеет, а по мимо этого кучу функций для маркетплейсов. Похоже решили на уехавший поезд запрыгнуть)
А что за функции ?
От спец тарифов, до создания карточек через сам банк. Любой необходимый инструмент для себя можно найти)
Давно у них РС держишь ?
3 года уже как) С момента выхода на Мп.
Ничего о них не слышал, надо будет ознакомиться. Не особенно заморачивался выбором банка, если честно.
А стоило бы, качество жизни многократно возрастет)