«Почта России» предложит магазинам и кофейням принимать посылки на доставку Статьи редакции

В зависимости от количества принятых отправлений компания будет платить бизнесу за услугу до 15% от стоимости доставки.

  • Посылки смогут принимать розничные магазины, пункты выдачи заказов любых маркетплейсов и даже кофейни, которые находятся дальше 500 метров от почтового отделения, объявил оператор.
  • Партнёры смогут принимать отправления по тарифам «посылка стандартная», «посылка онлайн», «1 класс», EMS и «курьер онлайн». Компания будет забирать их ежедневно, если за день оставили больше пяти посылок, в остальных случаях — через день.
  • Чтобы принимать посылки, нужны будут ноутбук, принтер и весы. Заключить договор и подключить почтовые сервисы предприниматели могут, оставив заявку. Менеджер активирует в системе новую локацию, после чего она появится на сайте и в приложении «Почты России».
  • За первые несколько недель к программе уже подключились более 60 новых точек в Москве, Санкт-Петербурге и Великом Новгороде. По словам первого замгендиректора по управлению территориальной сетью и офлайн-каналами «Почты» Алексея Лаптева, в будущем оператор планирует расширить в этих точках количество сервисов — например, добавить выдачу посылок.

Открывая у себя пункты приёма посылок, партнёр получит не только дополнительный доход, но и новых клиентов, которым сможет предложить услуги, связанные с его основным бизнесом. «Почта», в свою очередь, значительно расширит сеть офисов, и клиенты получат больше удобных локаций в шаговой доступности по всей стране.

Алексей Лаптев
0
145 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Власов

Все отлично ездит... В срок, и выдача и сдача на крепкую 4+ работает. Последние лет 5 это вообще другая организация стала, такое ощущение что вы говорите про почту 20ти летней давности

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Куртуазный маньерист

У меня рядом с домом только по талончикам. Про живую очередь забыл как страшный сон.

Ответить
Развернуть ветку
Аня Деревянко

У меня рядом с домом, да и на центральной почте - нет талончиков. Ещё что раздражает, принимают посылки/письма и продают конверты с марками в одном и том же окне, за "я только спросить" можно получить от бабуль нехило

Ответить
Развернуть ветку
Роман Власов

А вы хоть что- нибудь сделали чтобы прекратить такую ерунду? Если талончики есть - очевидно что живая очередь из-за разгильдяйства руководителя отделения. И если вы оцените работу в отделении через обратную связь и адекватно опишите что не так, вам только спасибо скажут, да ещё и вакханалия в вашем отделении с большой долей вероятности прекратится...

Ответить
Развернуть ветку
142 комментария
Раскрывать всегда