«Авито» запустил кросс-доставку: продавец сможет отправить заказ одной службой, а покупатель — получить его другой Статьи редакции
Сервис рассчитывает, что благодаря функции вероятность сделки с доставкой вырастет на 32% к 2024 году, поскольку пользователи смогут выбирать удобные для себя службы, а не подстраиваться.
- Пока функция доступна ограниченному количеству пользователей для заказов у частных продавцов, но в будущем появится у всех пользователей, объявила компания.
- При кросс-доставке процесс обработки и доставки заказа будет осуществляться последовательно двумя логистическими операторами: то есть продавец отправит посылку через одну компанию, а покупатель получит её в пункте выдачи другой.
- На первом этапе отправить таким способом посылку можно через «Почту России» и Exmail. В будущем компания планирует подключить и других партнёров — в первую очередь, Boxberry, DPD и PickPoint.
- Сначала кросс-доставка будет доступна только для сделок между частными пользователями в категориях, доступных для отправки в постаматы. Стоимость товаров не должна превышать 20 тысяч рублей. Для профессиональных продавцов «Авито» планирует подключить опцию в 2023 году.
Кросс-доставка уже работает в Москве, Красноярске, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Омске, Перми, Уфе, Воронеже, Ростове-на-Дону и Самаре — между ними доступны любые комбинации. Количество городов будет расти.
- Отслеживание заказа и механизм безопасной сделки останутся прежними. Опция будет подключаться автоматически в зависимости от местонахождения продавца и покупателя для каждой конкретной сделки.
1
показ
6.3K
открытий
2
репоста
Лучше б они аккаунты не блокировали просто так да и посылки не теряли.
За последний месяц потерялось 2 посылки, после вопроса в саппорт - получили бан аккаунта и уже неделю никакой информации, 100к зависло за проданный товар. Теперь шансы утери многократно возрастут.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего аккаунта. Найдем профиль и проверим, почему произошла блокировка. Также поможем получить деньги за проданный товар.
+
Да этот бред слышим постоянно.В итоге ничего не двигается,сапп вообще у вас мертвый.По факту обращения тотальный игнор - типа решение не оспаривается,до свидания.Вот такое отношение к клиентам..Ах да...еще и деньги за продвижение товара присвоили себе.Деньги списали,обьявление заблокировали.Идеально))))P.s. непонятно какой криворукий модератор углядел подделку в оригинальном телефоне,при том что на платформе просто уйма китайского потреба лежит,которые можно даже по фоткам понять!