Российский бренд женской одежды 12Storeez пообещал отказаться от изделий из пушнины после критики в Instagram Статьи редакции
Пользователи осудили компанию из-за рекламы норковой шубы с подписью о «пике меховой моды».
Екатеринбургский бренд женской одежды 12Storeez снимет с производства изделия из ценной пушнины. Об этом глава компании Иван Хохлов заявил на странице бренда в Instagram в ответ на критику пользователей.
Пользователей Instagram возмутила подпись к опубликованной в выходные фотографии норковой шубы за 359 тысяч рублей из новой коллекции, которая, по мнению бренда, находится «на пике меховой моды». Они осудили компанию за «устарелые взгляды» и привели в пример модные дома, отказавшиеся от пушнины и пропагандирующие этичное производства, а также запустили тег «нет12storeez».
Во вторник 22 января в аккаунте бренда появился официальный комментарий гендиректора 12Storeez Ивана Хохлова. Он рассказал, что по итогам совещания компания решила снять с производства изделия из ценной пушнины, а также прекратит их продажи в своих магазинах.
На сайте и в магазинах 12Storeez остались шубы и дублёнки из натуральной овчины, а также парка с воротником из меха енота.
отказ от меха - это очередной либеральный бред
Почему? Большинству мех не нужен, но они вправе в нём ходить, понимая что на них косо смотрят. Удобство сомнительное, престиж сошёл на нет. А вот когда якутов, ямальцев и ненцев начнём учить как им одеваться, когда им космонавты-теоретики начнут рассказывать про современные материалы, в которых покоряют Эвересты всякие — вот тогда будет да, приехали))
мех удобен и практичен. А косо пусть смотрят на пацанчиков в обтягивающих трико
смотря какой мех. бобровые шапки что-то уже не носят, а вот щипанная норка, которая через год покрывается проплешинами (например, от ношения сумки) популярна у каждой третьей курицы. никакого практического смысла в ношении меха в наше время нет.
так разбираетесь в "щипанной норме", наверное, сами её носили
мимо.