Российский бренд женской одежды 12Storeez пообещал отказаться от изделий из пушнины после критики в Instagram Статьи редакции
Пользователи осудили компанию из-за рекламы норковой шубы с подписью о «пике меховой моды».
Екатеринбургский бренд женской одежды 12Storeez снимет с производства изделия из ценной пушнины. Об этом глава компании Иван Хохлов заявил на странице бренда в Instagram в ответ на критику пользователей.
Пользователей Instagram возмутила подпись к опубликованной в выходные фотографии норковой шубы за 359 тысяч рублей из новой коллекции, которая, по мнению бренда, находится «на пике меховой моды». Они осудили компанию за «устарелые взгляды» и привели в пример модные дома, отказавшиеся от пушнины и пропагандирующие этичное производства, а также запустили тег «нет12storeez».
Во вторник 22 января в аккаунте бренда появился официальный комментарий гендиректора 12Storeez Ивана Хохлова. Он рассказал, что по итогам совещания компания решила снять с производства изделия из ценной пушнины, а также прекратит их продажи в своих магазинах.
На сайте и в магазинах 12Storeez остались шубы и дублёнки из натуральной овчины, а также парка с воротником из меха енота.
Для тех, кто говорит, что в - 40-50 согреешься только шубой. Я спокойно гулял в длинном тимберлендовском пуховике при - 40 в течении 3 часов, при этом не надевая 3 свитера. По долговечности ношения 100% не меньше, чем у шубы или дубленки.
Комментарий недоступен