{"id":14288,"url":"\/distributions\/14288\/click?bit=1&hash=7892f9ec59fbe57cbbf7dc08e942a15777e95f336ce498c73b1574f3c858cf79","title":"\u041c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c \u00ab\u041a\u0443\u043f\u0438 \u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441, \u043f\u043b\u0430\u0442\u0438 \u043f\u043e\u0442\u043e\u043c\u00bb \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Amazon запустила тестовую доставку «до двери» при помощи роботов Статьи редакции

Раньше этим занимались только курьеры-люди.

Amazon тестирует доставку заказов до дома при помощи автономных роботов Scout размером с кулер для воды. Они будут доставлять посылки до двери, где их сможет забрать клиент, говорится в блоге компании.

Роботы работают в округе Снохомиш, штат Вашингтон. На первом этапе ритейлер вывел на маршрут шесть роботов, они будут использоваться для доставки посылок с понедельника по пятницу в светлое время суток. До сих пор доставкой на «последней миле» занимались только курьеры партнёров Amazon: службы UPS, FedEx и USPS.

Роботы полностью автономные и способны распознавать и объезжать людей, животных и другие препятствия на пути, отметили в компании. Но первое время за ними будут следить сотрудники Amazon.

Использовать роботов на улицах намного сложнее, чем на складских помещениях, производстве и в офисах, где ровные полы и хорошее освещение, отметил в разговоре с Bloomberg Дан Кара, вице-президент по робототехнике компании WTWH Media, которая в том числе занимается исследованиями в области робототехники.

По словам Кары, на улице роботам предстоит столкнуться с экстремальными погодными условиями, склонами и горками, бордюрами и другими препятствиями, которые могут стать значительной проблемой.

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Nice Man

Не бордюры - проблема. А то, что этих роботов будут воровать целиком, сто процентов.

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

а какой в этом смысл кроме прикола?
1) он всяко вычисляем по гео и другим данным
2) им врядли можно управлять
3) использовать его где-то - это палевно
На металлом?
+ врядли его будут использовать в гетто

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Лепетков

Едет такой робот, ты его ломаешь, забираешь то, что лежало внутри, профит. Даже красть робота с собой не надо. Он так и останется на улице.

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

ну, кагбэ, полагаю, ты был бы глупым вором. при чем в данном случае не вором а грабителем (а это иное нарушение уголовки)... начнем с того, что
1) вряд ли он такой уж и доступный.
2) вряд ли он такой уж легкий (если его куда-то тащить, чтобы разобрать потом)
3) вряд ли он не на сигнализации и не с присоблениями от форсмажора. + вызов 911 автоматом это всяко
3) он может перевозить какую-то малогабаритку. т.е. не компы, не телеки, ни т.п. и созданы как раз для неё, чтобы не использовать человека для доставки ручки+блокнота.

Каково соотношение риска и наживы в виде набора ручек?

Ответить
Развернуть ветку
Артем Цепов

Ну и самое главное - даже если один идиот на 1000 000 человек сломает робота и украдет прокладок на 10 USD, выгода от замены ручного труда явно перекроет эту неприятность.

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда