Производитель мяса «Мираторг» закрыл интернет-магазин спустя год после запуска Статьи редакции
Компания признала проект неэффективным и сосредоточилась на офлайн-рознице.
Один из крупнейших в России производителей мяса «Мираторг» решил закрыть свой интернет-магазин, запущенный в феврале 2018 года. Объявление об этом размещено на сайте магазина.
Проект интернет-магазина был пилотным и не доказал своей эффективности, сообщили vc.ru в пресс-службе «Мираторга». Компания сфокусируется на развитии офлайн-каналов продаж. Показатели работы интернет-магазина в «Мираторге» не раскрывают. Первым о его закрытии сообщило агентство «Интерфакс».
Интернет-магазин «Мираторга» работал в Москве и в пределах МКАД. Доставка стоила от 299 до 500 рублей, а при заказе от 3000 рублей была бесплатной. В феврале 2018 года в компании говорили, что планируют запустить онлайн-продажи в других городах России.
Розничная сеть «Мираторг» насчитывает 45 супермаркетов, два гипермаркета и 14 мясных лавок. С 2017 года компания развивает также сеть бургерных «Бургер & Фрайс». «Мираторг» принадлежит братьям Александру и Виктору Линникам, компания занимается производством свинины, говядины, мяса птицы, а также выпускает полуфабрикаты.
Итог неудивителен ибо у нас в стране покупатель привык мясо осматривать перед покупкой самостоятельно. Во многом это из-за часто оправданного недоверия к производителю ибо те постоянно мухлюют дабы продать мясной продукции поменьше да подороже.
Но это все отрабатывается маркетингом, работой над брендом и продукцией. Вероятно именно в маркетинг в Мираторге не смогли.
Глупости это все. Есть же Бараниенбаум успешный, там тот же Мираторг и Праймбиф.
Регулярно заказываю и набрать 3 тысячи как 2 пальца. Заказывать стейки в ресторане вообще зашкварно, когда его готовить 3 минуты дома, с любым напитком, вкуснее, на всю семью.
И не надо ничего "ПРОВЕРЯТЬ", в магазине такое мясо хрен выцепишь по качеству.
Как скажете