Оффтоп Albert Khabibrakhimov
11 676

Производитель мяса «Мираторг» открыл сеть бургерных

Один из крупнейших в России производителей мяса «Мираторг» запустил собственную сеть ресторанов «Бургер & Фрайс». Первые заведения были открыты в Москве и Подмосковье, пишет «Коммерсантъ».

В закладки

Сейчас в Москве и Подмосковье в тестовом режиме работают восемь заведений, они расположены в помещениях супермаркетов, гипермаркетов, а также мясных лавок «Мираторга». Меню включает несколько видов бургеров стоимостью от 160 до 380 рублей, стейк за 349 рублей, картофель фри (от 90 до 180 рублей), салаты, пиво и безалкогольные напитки.

Представители «Мираторга» отказались раскрывать планы по дальнейшему развитию сети. Знакомый с проектом источник «Коммерсанта» рассказал, что «Бургер & Фрайс» будет развиваться при собственной розничной сети «Мираторга».

На конец февраля 2017 года холдинг управлял более чем 60 магазинами. Совладелец компании Виктор Линник ранее говорил о планах удвоить число торговых точек до конца 2017 года, напоминает газета.

По словам собеседника издания на ресторанном рынке, объём инвестиций в создание бургерной площадью примерно 50 квадратных метров на 60-70 посадочных мест необходимо 10-15 млн рублей. Таким образом, на создание точек «Бургер & Фрайс» в 120 собственных магазинах «Мираторг» может потратить от 1,2 млрд до 1,8 млрд рублей.

Это не первый ресторанный проект «Мираторга». В партнёрстве с Novikov Group Аркадия Новикова холдинг также развивает сеть бургерных #Farш, напоминает газета. Сейчас в Москве работают шесть ресторанов.

По собственным данным компании, выручка «Мираторга» по итогам 2016 года выросла на 25% и достигла 120 млрд рублей. Владельцами «Мираторга» считаются братья Виктор и Александр Линники, пишет «Коммерсантъ».

#новость #Мираторг #бургеры #мясо

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u044f\u0441\u043e","\u043c\u0438\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u0433","\u0431\u0443\u0440\u0433\u0435\u0440\u044b","far\u0448"], "comments": 23, "likes": 27, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 23568, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 02 May 2017 11:54:09 +0300" }
{ "id": 23568, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23568\/get","add":"\/comments\/23568\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23568"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

23 комментария 23 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Типичная средняя полоса России

Ответить
0

рекламу снимали вроде в Португалии.

Мираторг привлек ковбоев из США и Австралии, чтобы научить россиян методам обращения с животными...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Да такой весь юг России до Калмыкии включительно.
Разве что водители кобыл неместные.

Ответить

Комментарий удален

3

Так себе мясцо. Жирное и жесткое, а написано рибай.
В мясорубку и на бургеры единственный вариант.

Ответить

Комментарий удален

2

"Выращено в России" и "Наши фермеры" поверх фоток с ковбоями - это прямо огонь :)

Ответить
2

ну так поголовье именно оттуда - из страны парней в смешных шляпах :)

Ответить
0

Был американский же фоторепортаж про американцев, завербовавшихся учить местных белгородских мужиков как управляться стадами на вольном выпасе. Так что хз откуда ковбои. Не в смысле наши, породу не спрячешь - а в смысле с белгородчины. В статье говорилось 60 тыс долл год зп американца, должен обучить 15 местных, начиная с просто конём рулить до спецухи ковбойской.

Ответить
1

А что значит "считаются владельцами"? Они прячутся, что ли?

Ответить
0

Наверное оффшор.

Ответить
3

Светла́на Влади́мировна Медве́дева (урожд. Линник), стыдно не знать. Все таки бывшая первая леди.

Ответить
0

Они (братья) неоднократно заявляли что не родня ей. Да и журналюгам не удалось родственные связи накопать.
Так что это пока теория.

Ответить
0

Бешеную "прокачку" государством частной компании не отменить, там и глубоко копать не надо. Мясо, рыба, алкоголь уже давно отрасли "заточенные" под определенные компании

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–2

Да, мясо посредственное у Мираторга, только разве что на бургеры и крутить.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Помнится ,что мираторг не производитель, а скорее продавец бренда, так как на некоторых продуктах под его брендом указан настоящий производитель типа ип или совхоз. Так что в заголовке неточность.

Ответить
1

Мираторг обычно и владелец этого совхоза. Так что юридич. оформление - это дело десятое. Вложения, технологии, земля - всё Мираторг.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

странно, я вот читал, что как раз мираторг просто покупает продукцию у таких ИП, перефасовывая под своим брендом. ЧТо-то вроде агрегатора у производителей.

Ответить
1

Чет как то странно вбухивать миллиарды в развитие полного цикла начиная от кормовой базы заканчивая убоем и после этого покупать у ипшников.

Ответить
0

Налоговая оптимизация. В несетевых супермаркетах часто бъют 3 чека за одну корзину - отдельно фрукты, отдельно полуфабрикаты и местное производство, и потом всё остальное. Походу есть льготы при обороте ниже какой-то планки.

Ответить
–7

Это те странные люди, которые крутили навязчивую рекламу по тв про "Блэк Анус"?

Ответить
0

Блэк анус это некая розничная сеть. А Мираторг да рекламировал Блэк ангус.

Ответить
0

Вот про эту оекламу и идет речь.

Ответить

Комментарий удален

0

Свежая новость)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

а на этикетке мираторга есть на некоторых, посмотрите в магазине, там указано. Упаковка - Мираторг, изготовитель ИП Хачатурян. Не на всех, но я точно встречал вживую.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления