{"id":13753,"url":"\/distributions\/13753\/click?bit=1&hash=71c4aec1d0d36c3e02bbee27c7077bb451b2e126ca03b4970b80229e13d4831f","title":"\u0420\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440: \u0431\u0440\u0430\u0437\u0438\u043b\u044c\u0441\u043a\u0430\u044f \u0431\u0438\u0440\u0436\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u0430","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ba7ce226-a103-5c8d-a1ed-0b3694458099","isPaidAndBannersEnabled":false}

Производитель мяса «Мираторг» открыл сеть бургерных Статьи редакции

Один из крупнейших в России производителей мяса «Мираторг» запустил собственную сеть ресторанов «Бургер & Фрайс». Первые заведения были открыты в Москве и Подмосковье, пишет «Коммерсантъ».

Сейчас в Москве и Подмосковье в тестовом режиме работают восемь заведений, они расположены в помещениях супермаркетов, гипермаркетов, а также мясных лавок «Мираторга». Меню включает несколько видов бургеров стоимостью от 160 до 380 рублей, стейк за 349 рублей, картофель фри (от 90 до 180 рублей), салаты, пиво и безалкогольные напитки.

Представители «Мираторга» отказались раскрывать планы по дальнейшему развитию сети. Знакомый с проектом источник «Коммерсанта» рассказал, что «Бургер & Фрайс» будет развиваться при собственной розничной сети «Мираторга».

На конец февраля 2017 года холдинг управлял более чем 60 магазинами. Совладелец компании Виктор Линник ранее говорил о планах удвоить число торговых точек до конца 2017 года, напоминает газета.

По словам собеседника издания на ресторанном рынке, объём инвестиций в создание бургерной площадью примерно 50 квадратных метров на 60-70 посадочных мест необходимо 10-15 млн рублей. Таким образом, на создание точек «Бургер & Фрайс» в 120 собственных магазинах «Мираторг» может потратить от 1,2 млрд до 1,8 млрд рублей.

Это не первый ресторанный проект «Мираторга». В партнёрстве с Novikov Group Аркадия Новикова холдинг также развивает сеть бургерных #Farш, напоминает газета. Сейчас в Москве работают шесть ресторанов.

По собственным данным компании, выручка «Мираторга» по итогам 2016 года выросла на 25% и достигла 120 млрд рублей. Владельцами «Мираторга» считаются братья Виктор и Александр Линники, пишет «Коммерсантъ».

0
23 комментария
Написать комментарий...
Alexander Lyakhovich

Типичная средняя полоса России

Ответить
Развернуть ветку
Time2trip.ru

рекламу снимали вроде в Португалии.

Мираторг привлек ковбоев из США и Австралии, чтобы научить россиян методам обращения с животными...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vsevolod Alexeev

Да такой весь юг России до Калмыкии включительно.
Разве что водители кобыл неместные.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тимур Шайхулин

Так себе мясцо. Жирное и жесткое, а написано рибай.
В мясорубку и на бургеры единственный вариант.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Справедливый томагавк_два

"Выращено в России" и "Наши фермеры" поверх фоток с ковбоями - это прямо огонь :)

Ответить
Развернуть ветку
Max Leontiev

ну так поголовье именно оттуда - из страны парней в смешных шляпах :)

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Alexeev

Был американский же фоторепортаж про американцев, завербовавшихся учить местных белгородских мужиков как управляться стадами на вольном выпасе. Так что хз откуда ковбои. Не в смысле наши, породу не спрячешь - а в смысле с белгородчины. В статье говорилось 60 тыс долл год зп американца, должен обучить 15 местных, начиная с просто конём рулить до спецухи ковбойской.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Stoleshnikov

А что значит "считаются владельцами"? Они прячутся, что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Isaevski Andry

Наверное оффшор.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Illum

Светла́на Влади́мировна Медве́дева (урожд. Линник), стыдно не знать. Все таки бывшая первая леди.

Ответить
Развернуть ветку
Isaevski Andry

Они (братья) неоднократно заявляли что не родня ей. Да и журналюгам не удалось родственные связи накопать.
Так что это пока теория.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Illum

Бешеную "прокачку" государством частной компании не отменить, там и глубоко копать не надо. Мясо, рыба, алкоголь уже давно отрасли "заточенные" под определенные компании

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Max Raskolnikov

Да, мясо посредственное у Мираторга, только разве что на бургеры и крутить.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Pavel Frolov

Помнится ,что мираторг не производитель, а скорее продавец бренда, так как на некоторых продуктах под его брендом указан настоящий производитель типа ип или совхоз. Так что в заголовке неточность.

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Alexeev

Мираторг обычно и владелец этого совхоза. Так что юридич. оформление - это дело десятое. Вложения, технологии, земля - всё Мираторг.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Pavel Frolov

странно, я вот читал, что как раз мираторг просто покупает продукцию у таких ИП, перефасовывая под своим брендом. ЧТо-то вроде агрегатора у производителей.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Чет как то странно вбухивать миллиарды в развитие полного цикла начиная от кормовой базы заканчивая убоем и после этого покупать у ипшников.

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Alexeev

Налоговая оптимизация. В несетевых супермаркетах часто бъют 3 чека за одну корзину - отдельно фрукты, отдельно полуфабрикаты и местное производство, и потом всё остальное. Походу есть льготы при обороте ниже какой-то планки.

Ответить
Развернуть ветку
Austin Greenwald

Это те странные люди, которые крутили навязчивую рекламу по тв про "Блэк Анус"?

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Блэк анус это некая розничная сеть. А Мираторг да рекламировал Блэк ангус.

Ответить
Развернуть ветку
Austin Greenwald

Вот про эту оекламу и идет речь.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Victor Neiman

Свежая новость)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Pavel Frolov

а на этикетке мираторга есть на некоторых, посмотрите в магазине, там указано. Упаковка - Мираторг, изготовитель ИП Хачатурян. Не на всех, но я точно встречал вживую.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 23 комментария
null