«Авито» разрешил продавцам создавать собственные акции с промокодами Статьи редакции

Это бесплатный инструмент.

  • Продавцы смогут создавать акции через новый раздел «Спецпредложения», объявила компания. Он будет доступен в версии для компьютера в меню профиля для всех продавцов или из баннера в разделе «Мои объявления».
  • Продавец сможет указать размер скидки от 1% до 90% или в виде фиксированной суммы в рублях (также от 1% до 90% стоимости).
  • Также пользователь сможет указать, сколько раз всего можно применить промокод и сколько раз это может сделать один покупатель. Можно задать дату старта акции и её сроки — от одного дня до года, после этого акцию можно продублировать или завершить досрочно.
  • После всех настроек платформа сгенерирует уникальный набор символов для промокода. По умолчанию он виден только продавцу. Он может оставить промокод скрытым от покупателей и высылать каждому индивидуально или сделать видимым и использовать как дополнительный аргумент для тех, кто зашёл в карточку товара.
  • Покупатели могут узнать о наличии промокода на карточке товара, напрямую от продавца или из других источников, где его разместит продавец. Во время покупки промокод нужно указать на странице оформления заказа. Он будет действовать только на товары с «Авито Доставкой» в пункты выдачи и постаматы.
Источник: «Авито»
  • В сентябре 2022 года «Авито» представил рассылку скидок пользователям, добавившим товар в «Избранное». С апреля создавать собственные программы лояльности могут продавцы Ozon.
0
108 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Д.

Ага, теперь продавец создаст акцию со скидкой, и ему снова будут писать – «Поторгуемся? Сколько скинете?»

Ответить
Развернуть ветку
kate.mully

Там скидка скорее всего будет фиктивная, просто для привлечения внимания)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Да фиктивная уже была — ставишь что-то за 1 000 000 ₽, после публикации меняешь цену на 500 ₽ — все ликуют, старый ценник перечёркнут.

Ответить
Развернуть ветку
105 комментариев
Раскрывать всегда