(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(93808461, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(93808461, 'hit', window.location.href);

«Мы помогаем бизнесу масштабироваться»: партнерский кейс amgroup

Amgroup — лидеры партнерских продаж МоегоСклада. Почему их выбирают сотни клиентов и как им удается держать высокую планку — рассказывают основатели компании Антон Мажара и Максим Цокур.

Расскажите о компании amgroup. Чем она занимается?

Мы аккредитованная ИТ-компания, занимаемся автоматизацией отделов продаж. Ключевая интеграция для клиентов — МойСклад+amoCRM.

Работаем с МоимСкладом в двух форматах: как интеграторы помогаем клиентам настраивать сервис и как вендоры разрабатываем дополнительные приложения. Внедрили МойСклад в 180 компаний, а нашими приложениями пользуются более 3 000 предпринимателей.

В нашей команде 15 сотрудников, офис в Ростове-на-Дону. Сейчас мы сконцентрированы на торгово-производственных компаниях.

Антон Мажара

Как давно сотрудничаете с МоимСкладом?

Мы были хорошо знакомы с учетными системами на примере 1С и понимали, что такое МойСклад. На сегодняшний день это самое крутое облачное решение для управления складом и торговлей, и если его использовать по назначению (а не пытаться вести бухучет, как иногда делают клиенты по незнанию), то предприниматели получат ощутимые преимущества, измеримые в деньгах.

Начали сотрудничать в 2018 году, когда МойСклад презентовал маркетплейс приложений. Поняли, что сервис точно будет развиваться, потому что он сам не сможет разработать столько фич, чтобы закрыть все потребности клиентов. В этом нет смысла, для этого и нужны партнеры — они дорабатывают продукт.

МойСклад изучен нами досконально, мы применяем 99% функционала — это позволяет нам быстро понять, подойдет ли МойСклад для решения задач клиента.

А еще у МоегоСклада открытый API. Есть возможность интегрировать с другими системами и сервисами, для партнера это важно.

Кто ваши ключевые клиенты?

Один из наших ключевых клиентов — компания Askona, производство ортопедических матрасов и товаров для сна (европейское подразделение Sleep8).

Мы создали единую информационную платформу на базе МоегоСклада, которая объединила в одном окне розничные магазины по всей Европе, склад, логистику и производственный отдел. Каждое подразделение Sleep8 видит реальный остаток на складах, связь всех документов и статус каждого заказа в режиме реального времени.

Когда внедрили МойСклад, то скорость обработки заказа с нескольких дней сократилась до нескольких минут. Сейчас ситуация такая: покупатель еще не успел покинуть магазин, а его заказ уже производится или собирается.

У Askona в справочнике 60 000 активных позиций товара и очень сложная кодировка. Найти по артикулу — задача не из легких, поиск занимает время. У МоегоСклада есть прекрасная функция — контекстный поиск, когда можно искать по размеру, виду ткани, цвету и так далее. Это очень удобно, найти нужный товар можно значительно быстрее.

МойСклад позволяет делать мультиязычную поддержку, например, в Латвии названия товаров и чеки должны быть только на латышском.

Мы переосмыслили МойСклад как систему и сейчас утверждаем, что сервис можно использовать в разных форматах. МойСклад можно подстроить под любой бизнес. У нас есть нестандартные кастомные решения, о которых — уверены! — МойСклад даже не думал :)

Второй слева — Максим Цокур

Это интересно! Расскажете?

Конечно! Например, есть кейс компании, организующей детские праздники. Мы использовали интеграцию МойСклад+amoCRM. Работает это так: услуги для клиентов заведены в МоемСкладе как товары, аниматоры-актеры — как поставщики, а для коммуникации менеджера с клиентами и артистами используется сделка в amoCRM.

Для бронирования услуг на предстоящие мероприятия с артистами связываются из сделки в amoCRM, и при подтверждении в МоемСкладе формируется заказ с номенклатурой. Каждое мероприятие отображается в системе как заказ, а на основании дат проведения мероприятий формируется календарь с таймингом.

Второй кейс — билетная система для официального туроператора в Доминиканской Республике.

Мы разработали автоматический календарь экскурсий на базе МоегоСклада и amoCRM. МойСклад используется как база данных для хранения информации о контрагентах и заказах, где заказ = билет на экскурсию. К сделке в amoCRM прикрепляется множество заказов (билетов) на экскурсию, а дата поездки — это дата отгрузки. Есть классная статистика по заказам — можно смотреть, что конкретно продали, в каком количестве.

Третий кейс — автоматизация кейтеринговой компании. Дата проведения мероприятия, которое нужно обслуживать — это дата отгрузки в МоемСкладе. Товары — что и в каком объеме нужно закупить для мероприятия, и на основании этих данных скачивается номенклатурная форма.

Есть ограничение в том, что в МоемСкладе нельзя настроить сроки хранения продукции, но так как клиент делает закупки непосредственно под мероприятие, этот момент не принципиален.

Почему клиенты идут к вам?

Экспертиза, опыт, сервис.

Клиент покупает у нас не внедрение, а решение конкретных задач. Мы детально изучаем проблемы, что он хочет решить, выступая в роли бизнес-консультантов. Понимая потребности клиента, мы сразу видим, какие программы ему нужны.

У нас широкая экспертиза и большой опыт, которые помогают нам понять, можем мы помочь клиенту или нет. Мы хотим видеть результат от наших взаимодействий с клиентом, где индикатором является рост в деньгах.

Со стороны клиента всегда есть ответственное лицо за внедрение, и это не собственник. У клиента случаются саботажи, и важно, чтобы был сотрудник в компании, кто поможет защитить нашу позицию.

А если собственник занимается внедрением сам, у него не будет времени на развитие. Нужно задавать себе вопрос, насколько это целесообразно.

Но у МоегоСклада много клиентов, которые разбираются в сервисе самостоятельно. Как вы считаете, когда необходима помощь партнера?

Задача партнера — упрощать для собственника работу его бизнеса, делать его управляемым, прозрачным и предсказуемым, создавать инфраструктуру для роста. Интегратор снимает с клиента технические задачи и дает возможность заниматься развитием компании.

Клиент, который запускает бизнес и продает товары только в розницу или на маркетплейсах, может и самостоятельно разобраться в сервисе, к тому же у МоегоСклада есть бесплатное обучение и техподдержка.

Партнер нужен компаниям, которые хотят масштабировать бизнес, но у них что-то не получается. Наши клиенты сейчас — многоканальные бизнесы, продают офлайн и онлайн, через маркетплейсы, соцсети, Telegram, с оборотом от 30 млн рублей в год. Большим компаниям важен сервис, отказоустойчивость, определенные отчеты.

У нас есть успешные кейсы, когда годовой оборот клиентов увеличивался в несколько раз.

Например, компания-производитель женской одежды — рост с 40 до 140 млн рублей выручки. У нее было несколько юридических лиц, подключенных к МоемуСкладу — одно производило продукцию, другое продавало в розницу. Нужно было обеспечить их корректное взаимодействие друг с другом, правильно делать перемещения товаров, закупки, отгрузки.

Мы перестроили бизнес-процессы, сразу выросла их скорость. Компания получила возможность расширить производственные мощности, стало работать больше людей, заказы стали быстрее обрабатываться. К подготовленной инфраструктуре подключили маркетплейсы — и обороты выросли в 3,5 раза.

А еще нам нравится работать с клиентами, которые пытались сделать все сами, но обожглись и все равно пришли к нам. Им не нужно доказывать ценность услуг партнера :)

Вам приходится обучать бизнес. Расскажите, как это у вас устроено, есть ли техподдержка?

Обучение проводим только на настроенной системе. Есть два вида обучения — для пользователей, которые работают в системе, и для собственника.

При сдаче проекта наш аналитик делает юзер-кейсы — создает заказ и прогоняет по всем бизнес-процессам. На выходе получаются обучающие видео для пользователей со стороны клиента, отдельно для разных должностей (логисты, менеджеры). Сейчас создаем обучающую платформу, где есть контрольные вопросы и экзамены, чтобы пользователи не только смотрели видео, но и проходили аттестацию.

Обучение для собственника ориентировано не только на понимание бизнес-процессов, но и на цифры, которые можно получить из МоегоСклада, чтобы знать, как использовать их для аналитики.

Улучшать процесс обучения помогает учебный центр МоегоСклада: мы поняли, что нужны статьи и видео, тесты с открытыми вопросами, а материал лучше разбивать на небольшие кусочки, чтобы не перегружать клиентов информацией.

Наши сотрудники техподдержки проходят обучающие курсы МоегоСклада, получают сертификаты, и мы видим, что они хорошо знают продукт и могут помочь клиенту. Техподдержка консультирует пользователей по работе приложений МоегоСклада и amoCRM. На вопросы клиентов отвечаем в Telegram-канале.

Для клиентов, которые покупают у нас комплексные проекты, есть услуга сопровождения: на все вопросы по работе системы отвечает бизнес-аналитик в отдельном Telegram-чате.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда