{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Выставки, новый ростер и рост продаж в 54 раза на Ozon: итоги уходящего года для компании MakBush

Мы измерили 2022-й год в событиях, которые с нами произошли. Итогами делимся в статье.

Рост на маркетплейсе

Наши клиенты могли купить кофе MakBush на OZON ещё в 2021 году. Однако более детальной работой на маркетплейсе мы решили заняться только в 2022-м. Чтобы не тестировать много площадок одновременно, а сначала проверить все возможные гипотезы на одной, мы сфокусировались на OZON. Выбор не был случайным – на нём проще работать поставщикам, таким как MakBush.

За 2022 год значительно выросли объёмы продаж. Это получилось благодаря тому, что мы выделили маркетплейсы как отдельное направление и работали над ним, а в команде маркетинга появился отдельный сотрудник — менеджер по маркетплейсам.

В декабре прошлого года мы продавали кофе на 50 000 рублей в месяц, а за ноябрь 2022-го года сумма выросла до 2,7 млн!

Новый вид продукции

Чтобы расширить ассортимент MakBush, мы заключили контракт на поставку новых станков от Nespresso. С их помощью мы сможем делать капсулы для кофемашин. И появился ещё один важный документ – контракт на поставку станков для производства дрип-пакетов.

Игорь Бушковский
Директор MakBush

В 2023 году мы начнём выпуск совершенно новой для нас продукции. Её мы тоже будем продвигать на маркетплейсах

Игорь Бушковский

Участие в выставках

В июле мы представляли Республику Коми как производители кофе на выставке ИННОПРОМ 2022 в Екатеринбурге. Мы стали одними из 600 участников! Гости пробовали наш кофе, а мы рассказывали, как стать оптовым клиентом, найти MakBush на маркетплейсах и сделать заказ.

В октябре мы приняли участие в выставке PIR-COFFEE в Москве. Неделю мы представляли свою продукцию, знакомились с потенциальными клиентами и поставщиками оборудования, а также общались с единомышленниками.

Обе выставки дали команде новый полезный опыт участия в выездных мероприятиях, а ещё новых клиентов, оптовых покупателей и полезные знакомства.

Выход на СНГ

Рост нашей компании не ограничился только рынком России. У нас появился партнёр в Беларуси – RASALES COMPANY, дилер профессионального кофеварочного оборудования. Через него в Беларуси можно приобрести продукцию MakBush, а также её продегустировать. Мы даже создали специальный сайт для заказа кофе в этой стране.

В этом году наша продукция стала доступной к заказу в ещё одной стране – Киргизии. И мы не планируем останавливаться на достигнутом!

Начало ребрендинга

Уже в середине года мы всерьёз задумались, что хотим больше работать с розницей и выходить на полки магазинов. Но упаковка зёрен MakBush, хоть и подходит для сегмента B2B, была непримечательна для розницы, а это могло сразу же отразиться на продажах.

Поэтому мы приняли решение о ребрендинге. Команда дизайнеров изучила аудиторию и упаковки конкурентов и сделала на основе анализа четыре варианта дизайна. Сейчас перед нами стоит задача выбрать лучший и начать производить новые пачки.

Делимся с вами небольшой частичкой мудборда для ребрендинга!

Новое оборудование и прохождение аудита

Мы постоянно модернизируем производство – увеличиваем склады, докупаем оборудование, необходимое по ХАССП. Но главным на производстве кофе является ростер. Мы давно хотели приобрести более современный и мощный аппарат – и сделали это!

Чтобы соответствовать большому потоку производства, мы купили ростер, способный обжаривать до 50 тонн зерна в месяц или 600 тонн в год. Это увеличение объёмов в 2 раза! Подробнее о ростере можно прочитать здесь.

У нас появился новый фотосепаратор «Сапсан». Он очищает и сортирует кофейные зёрна, благодаря чему в готовом кофе нет некондиционного сырья.

Но закупать новое оборудование — лишь часть процесса по развитию производства. Чтобы работать с крупными партнёрами, например, с Додо Пиццей, мы ежегодно проходим аудирование по нормам ХАССП – контроля пищевой продукции.

Процесс содержит много нюансов и критериев, о которых мы рассказывали в статье о сотрудничестве с Додо. Чтобы пройти его, нужно тщательно готовить цеха, оборудовать их всем необходимым и всё документировать. В этом году мы не только прошли аудит, но и повысили оценку по нему.

Планы на 2023 год

Нашим главным итогом было и остаётся сохранение качества продукции. Ведь MakBush выбирают за возможность готовить кофе из высококачественных зёрен по приятным ценам. Все наши шаги направлены на то, чтобы клиенты выбирали нас снова и снова.

Пусть это и будет главной целью грядущего года.

Компания MakBush открыта для сотрудничества и готова поставлять кофе в больших объёмах. А ещё мы можем выпускать зёрна под вашим брендом. Если вы являетесь представителем компании, которой нужен поставщик, звоните нашему менеджеру: +7 (8212) 30-30-35.

MakBush есть на OZON и Wildberries, где вы можете сделать небольшой заказ для офиса или коворкинга. И для всех читателей нашего блога мы дарим промокод KOFEMKB25 для заказа на OZON со скидкой 25%! Попробуйте хороший кофе по выгодной цене.

С наступающим Новым годом!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда