«Авито» добавил возврат товаров от частных продавцов Статьи редакции

Вернуть товары можно в течение двух недель.

  • Пользователи смогут вернуть товары, купленные через «Авито Доставку», в течение 14 дней после их получения. Если возврат возможен, у объявления о продаже появится специальная отметка.
  • До этого возврат после подтверждения покупки был доступен только для покупок у юрлиц — магазинов, подключивших «Авито Доставку». Теперь он в тестовом режиме работает для 1 млн активных продавцов «Авито». Включить возврат можно в настройках, пока — сразу для всех товаров с «Авито Доставкой». Позже можно будет настраивать отдельные объявления.
  • Возврат доступен для товаров, доставляемых логистическими партнёрами «Авито» — «Почтой России», Boxberry, СДЭК и другими.
  • Если товар надлежащего качества, вернуть его можно только в том виде, в каком его отправил продавец — без следов использования. Если бракованный — продавец должен его принять даже со следами использования.

  • Если у товара есть следы использования, но покупатель всё равно хочет его вернуть — продавец может отклонить заявку. Тогда она перейдёт в раздел спорных, а к решению проблемы подключится специалист «Авито», который отдельно будет общаться с продавцом и покупателем.
  • Для возврата товара продавец должен указать отделение «Почты России», куда его нужно отправить. В случае, если продавец уже успел вывести деньги за покупку, ему нужно указать карту, на которой «заморозится» нужная сумма. Её перечислят покупателю только тогда, когда товар вернётся к продавцу, а тот подтвердит, что он в порядке. При этом у продавца есть ещё два дня, чтобы заявить о проблеме, которую он не заметил при получении.
  • До июля 2023 года обратная отправка товара будет бесплатной для покупателей. За это время «Авито» будет изучать пользовательский опыт и все случаи обращений в поддержку, чтобы выработать механизм справедливой оплаты. Например, возврат может оплатить и продавец — если товар бракованный.
0
127 комментариев
Написать комментарий...
Качан Водки

А еще можно сделать возможность отказаться от отправки через какое-то говно вроде EXMAIL, а выбирать удобный для продавца провайдера?

Ответить
Развернуть ветку
Ziyech

Способ доставки выбирает покупатель т.е. что удобнее ему, а не продавцу т.к. покупатель оплачивает доставку. Думаю тут всё логично)

Ответить
Развернуть ветку
Jogann

Не знаю, с чем это связано, но иногда при покупке было такое что удобный и мне и продавцу боксберри был просто недоступен. В пользу exmail. Поддержка, естественно, ничего внятного сказать не могла. Хотя на другие объявления этого же продавца боксберри открывался без проблем ранее.
А вот что касается удобства в первую очередь для покупателя, то здесь всё не так однозначно: есть товар в котором заинтересован покупатель, но продавец не хочет морочиться с неудобным пунктом доставки. И ему проще в этой самой доставке отказать. Особенно если пункт находится далеко.

Ответить
Развернуть ветку
Серж

Если вы знали продавца лично(что ему удобнее) нафиг вам через авито продавать так бы договорились
Или просто выдумали?

Ответить
Развернуть ветку
Jogann

Я нашел нужный мне товар у неизвестного мне ранее человека в Мск, но удобный для него и меня пункт внезапно оказался недоступен. Как, по-вашему, надо было «так договариваться»?

Ответить
Развернуть ветку
Качан Водки

А продавцу типа не должно быть удобно сервисом пользоваться?

Ответить
Развернуть ветку
Ziyech

Должно, но не обязательно) тот кто платит, тому должно быть удобнее)

Ответить
Развернуть ветку
Качан Водки

Тап продавцы сейчас платят на Авито за доставку

Ответить
Развернуть ветку
124 комментария
Раскрывать всегда