«Авито» добавил возврат товаров от частных продавцов Статьи редакции
Вернуть товары можно в течение двух недель.
- Пользователи смогут вернуть товары, купленные через «Авито Доставку», в течение 14 дней после их получения. Если возврат возможен, у объявления о продаже появится специальная отметка.
- До этого возврат после подтверждения покупки был доступен только для покупок у юрлиц — магазинов, подключивших «Авито Доставку». Теперь он в тестовом режиме работает для 1 млн активных продавцов «Авито». Включить возврат можно в настройках, пока — сразу для всех товаров с «Авито Доставкой». Позже можно будет настраивать отдельные объявления.
- Возврат доступен для товаров, доставляемых логистическими партнёрами «Авито» — «Почтой России», Boxberry, СДЭК и другими.
Если товар надлежащего качества, вернуть его можно только в том виде, в каком его отправил продавец — без следов использования. Если бракованный — продавец должен его принять даже со следами использования.
- Если у товара есть следы использования, но покупатель всё равно хочет его вернуть — продавец может отклонить заявку. Тогда она перейдёт в раздел спорных, а к решению проблемы подключится специалист «Авито», который отдельно будет общаться с продавцом и покупателем.
- Для возврата товара продавец должен указать отделение «Почты России», куда его нужно отправить. В случае, если продавец уже успел вывести деньги за покупку, ему нужно указать карту, на которой «заморозится» нужная сумма. Её перечислят покупателю только тогда, когда товар вернётся к продавцу, а тот подтвердит, что он в порядке. При этом у продавца есть ещё два дня, чтобы заявить о проблеме, которую он не заметил при получении.
- До июля 2023 года обратная отправка товара будет бесплатной для покупателей. За это время «Авито» будет изучать пользовательский опыт и все случаи обращений в поддержку, чтобы выработать механизм справедливой оплаты. Например, возврат может оплатить и продавец — если товар бракованный.
15K
показов
21K
открытий
1
репост
А еще можно сделать возможность отказаться от отправки через какое-то говно вроде EXMAIL, а выбирать удобный для продавца провайдера?
Способ доставки выбирает покупатель т.е. что удобнее ему, а не продавцу т.к. покупатель оплачивает доставку. Думаю тут всё логично)
Не знаю, с чем это связано, но иногда при покупке было такое что удобный и мне и продавцу боксберри был просто недоступен. В пользу exmail. Поддержка, естественно, ничего внятного сказать не могла. Хотя на другие объявления этого же продавца боксберри открывался без проблем ранее.
А вот что касается удобства в первую очередь для покупателя, то здесь всё не так однозначно: есть товар в котором заинтересован покупатель, но продавец не хочет морочиться с неудобным пунктом доставки. И ему проще в этой самой доставке отказать. Особенно если пункт находится далеко.
Если вы знали продавца лично(что ему удобнее) нафиг вам через авито продавать так бы договорились
Или просто выдумали?
Я нашел нужный мне товар у неизвестного мне ранее человека в Мск, но удобный для него и меня пункт внезапно оказался недоступен. Как, по-вашему, надо было «так договариваться»?
А продавцу типа не должно быть удобно сервисом пользоваться?
Должно, но не обязательно) тот кто платит, тому должно быть удобнее)
Тап продавцы сейчас платят на Авито за доставку