«Авито» добавил возврат товаров от частных продавцов Статьи редакции

Вернуть товары можно в течение двух недель.

  • Пользователи смогут вернуть товары, купленные через «Авито Доставку», в течение 14 дней после их получения. Если возврат возможен, у объявления о продаже появится специальная отметка.
  • До этого возврат после подтверждения покупки был доступен только для покупок у юрлиц — магазинов, подключивших «Авито Доставку». Теперь он в тестовом режиме работает для 1 млн активных продавцов «Авито». Включить возврат можно в настройках, пока — сразу для всех товаров с «Авито Доставкой». Позже можно будет настраивать отдельные объявления.
  • Возврат доступен для товаров, доставляемых логистическими партнёрами «Авито» — «Почтой России», Boxberry, СДЭК и другими.
  • Если товар надлежащего качества, вернуть его можно только в том виде, в каком его отправил продавец — без следов использования. Если бракованный — продавец должен его принять даже со следами использования.

  • Если у товара есть следы использования, но покупатель всё равно хочет его вернуть — продавец может отклонить заявку. Тогда она перейдёт в раздел спорных, а к решению проблемы подключится специалист «Авито», который отдельно будет общаться с продавцом и покупателем.
  • Для возврата товара продавец должен указать отделение «Почты России», куда его нужно отправить. В случае, если продавец уже успел вывести деньги за покупку, ему нужно указать карту, на которой «заморозится» нужная сумма. Её перечислят покупателю только тогда, когда товар вернётся к продавцу, а тот подтвердит, что он в порядке. При этом у продавца есть ещё два дня, чтобы заявить о проблеме, которую он не заметил при получении.
  • До июля 2023 года обратная отправка товара будет бесплатной для покупателей. За это время «Авито» будет изучать пользовательский опыт и все случаи обращений в поддержку, чтобы выработать механизм справедливой оплаты. Например, возврат может оплатить и продавец — если товар бракованный.
0
127 комментариев
Написать комментарий...
Artur Mahom

Не знаю, чего все так взъелись. Это хорошее нововведение. Сужу по своему опыту (у меня магазин на авито 297 отзывов и 221 продажа через авито-доставку) и не было ни одного обмана со стороны покупателей, как тут многие пишут.

У большинства продавцов такой функции нет, либо если и есть, то они не готовы делать возвраты, то есть продают заведомо некачественные товары. Так что это конкурентое преимущество для честных продавцов.

Людям в принципе страшно без какой-либо гарантии и отзывов заказывать.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Акименко

Сам продаю технику: уценку, б/у, без упаковки, новую и т.д.. Большинство покупателей тормоза. Даёшь им полное описание товара, а до них доходит только при получении. Заказывали миксер б/у за 17000р, после получения пишут: "так он б/у что ли? Почему мне не рассказали? Я думала, вы просто так в описании указали"

Ответить
Развернуть ветку
124 комментария
Раскрывать всегда