«Л’Этуаль»: что покупали жители России на праздничных распродажах - Retail.ru

Портал Retail.ru сообщает, что компания ЛЭТУАЛЬ подвела итоги периода предновогодних продаж, в рамках которого проводилась акция «Совершенно все для Нового Года со скидками до 60%». Аналитики компании выяснили, что к концу декабря больше всего выросли товары для дома (360%), для ухода за кожей (270%) и телом (255%), а также аксессуары для животных (210%).

Традиционно в качестве новогодних подарков россияне выбирают парфюмерию, однако в 2022 году носки, одежда и товары для животных обогнали спрос на ароматы по количественному приросту. В категории товаров для ухода за кожей и телом покупатели чаще отдавали предпочтение подарочным наборам, наборам для ухода за полостью рта и муссам для душа - рост этих товаров составил более 1000%.

Среди товаров для дома клиенты чаще покупали губки для обуви, таблетки для посудомоечной машины и карандаш-пятновыводитель — в среднем спрос на эти товары выросли в 10 раз по сравнению с первыми неделями декабря.

К концу декабря россияне приобрели более 3000 носков с пряничным человечком и более 2 500 носков с новогодними собаками. Эксперты отметили рост интереса покупателей к категории чулочно-носочных изделий на 240%.

Среди аксессуаров чаще всего покупали косметички от бренда TWINKLE - их доля в продажах среди категории «аксессуаров» составила 60%. Также россияне не забыли и про питомцев. Так, шапочки с кроличьими ушками и новогодние носки с оленями для животных купили более 1000 раз.

Интересно, что покупатели выбирали и нестандартные товары из ассортимента ЛЭТУАЛЬ - спрос на трафареты для бороды составил более 660%.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда