{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

В какую нишу войти? Реставрация и перепродажа брендовых вещей на 1 млн. рублей чистыми

Полулегальный, но красивый бизнес для любителей брендовой одежды, сумок и обуви.

Меня зовут Вик Довнар. Я основатель Hooglink.Agency. Eженедельно рассказываю о разных, выгодных нишах в бизнесе в своем телеграм канале @vikenot. Залетайте.

Сегодня поговорим о нетривиальном бизнесе. Реставрация и перепродажа вещей бизнес - полулегальный. Мне удалось поговорить с двумя представителями популярных компаний и я вам скажу, они принимают деньги на карту! Это писец, если честно.

Большой винтаж:

https://www.instagram.com/bolshvintage/* — Моя жена покупает тут сумки и даже обувь. Согласитесь, часто покупать сумки Gucci за 400К, даже если у вас доход сильно выше среднего, такое себе занятие. А вот такую сумку купить за 120K (оригинал) уже морально легче. И ее мужу тоже :-)

Это дает чувство “экономии”, при том, что ты берешь брендовую, оригинальную вещь.

Недавно взяла такой рюкзак.

Мешок от Prada моей жены в магазине обошелся 85000 рублей. 

Фишка: магазин предоставляет изделия прошлых коллекций, которые уже нигде не купишь. Основатели скупают бренды по всему миру, реставрируют (они это называют «SPA» для сумки) и продают. Важным является то, что каждая вещь в одном экземпляре, не успел купить - всё, купили другие.

Легендарные сумки или туфли тут стоят от 10 минут до 12 часов, в зависимости от цены. Но не более. Редко, когда популярная вещь лежит несколько дней. Есть небольшое количество вещей, которое продается долго. Оно в закрепах.

Во второй части статьи подробно обсудим математику “Большой винтаж” и я расскажу, как запустить такой бизнес. А пока еще примеры.

*Instagram компания meta внесена в список запрещенных в России компаний

Примеры из других стран:

LemurStore — этот магазинчик мы случайно нашли в Стамбуле, в районе Кадыкёй. Мы шли из бара, резко похолодало и мы решили зайти в первый попавшийся магазин за свитшотом. Зайдя внутрь, мы сразу обратили внимание на очередь из покупателей, которая выстроилась на очки.

LemurStore — реставрирует винтажные очки прошлой эпохи. Разные известные и не очень, но стильные бренды. Видно, что материал, из которого сделаны оправы для очков - качественный, упаковка сделана хорошо. В основном очки солнцезащитные. При этом есть очки с пустыми стеклами. Уж не знаю зачем они там.

LemurStore в Стамбуле

В среднем очки стоят от 790 - 1000 лир. С одной стороны недорого. Но не стоит забывать, что это Турция, где в среднем очки стоят от 40 до 100 лир. При том, что покупают хозяева товар за бесценок на рынках или на sahibinden.com (Турецкий Авито), реставрируют и продают дорого.

Такие же бизнес модели я видел на Медине в Тунисе, только там продавали часы типа Omega и Rolex — вместо 2000-3000$ отреставрированный оригинал 30-ых, 40-ых годов прошлого века, можно купить за 600$, а не отреставрированный за 400$. Причем это чистый винтаж, который возможно в Европе перепродать в разы дороже.

И конечно, не могу не добавить, что хоть и в LemurStore идут за очками, там есть еще и одежда (мне удалось таки купить свитшот), разные блокнотики и другие винтажные вещи. За покупку двух очков и свитера, нам подарили защитные маски ручной работы. Бренд владельца магазина (который собственно и стоял за прилавком).

Бизнес по перепродаже брендовых вещей или винтажа есть во всем мире. Обычно это не компании, на которых строятся миллиарды. Но, хорошие деньги по меркам любой страны на нем заработать можно. А главное, многие люди, занимающиеся этим делом, тащатся от него, для них это работа мечты.

Поэтому часто за прилавком или за сообщениям в директ стоит сам владелец магазина.

Давайте посчитаем “Большой винтаж”

Вернемся в “большой винтаж” и посчитаем их бизнес.

Вон кстати, наш рюкзачек уже стоит проданным.

Обороты: За декабрь ушло 28 брендовых сумок. Стоимость от 50000 до 150000. В среднем 85000 рублей. 2380000 в декабре.

Посчитаем октябрь (месяц когда проводилась мобилизация) было продано 25 сумок. На сумму 2125000 рублей. Это реальные данные и их можно еще проверить через инстаграм, все открыто. Мы покупаем в магазине уже 1,5 года, поэтому если написано что сумка продана - значит она продана.

Себестоимость: Товар закупается от 5 до 30 тыс. рублей. Обычно это убитые брендовые вещи, которые потом восстанавливаются.

Реставрация одного изделия обойдется от 5 до 15 тыс. рублей в мастерской.

Но, если мы убираем мастерскую из уравнения. То, в таком небольшом бизнесе могут участвовать три человека: 2 реставратора (с зп 60000К в мес), смм/маркетолог, который ведет Инсту и он же отвечает в директ (60000 р. в мес) и основатель (ищет товары, отправляет товары и на его карту приходят деньги).

Плюс реставрационные материалы. Давайте возьмем 5К на сумку (на самом деле, это очень много, обычно меньше).

Считаем октябрь: Берем себестоимость в 20000 р.+ 5000 материалы. За октябрь было закуплено 26 сумок. 25 из них купили (1 осталось), но так там бывает не всегда. В среднем 2-3 сумки ежемесячно никто не берет. Будем считать что куплено было 28 сумок.

Месяцев через 6 на те что не купили ставят большие скидки и они разлетаются. Эти 6 месяцев товар висит в "закрепе" в сторис и его периодически покупают. Но давайте считать их как "невыкупы".

Затраты на товар: 700000 р. (28 сумок) + реставраторы (120000 р.) + CММ (60000 р.) = 880000 рублей затраты на товар и обслуживание. Доставляют они EMS по всему миру. Но, я бы на логистику закупки и логистику доставки заложил минимум 100К, небольшая складская комната 10000 р. в мес

= 990 000 рублей (затраты)

Итого: 1135 500 чистой прибыли.

И тут встает 2 больших но…

  • Они не платят налогов (оплата на карту) А это еще - 127500 в месяц (УСН 6%).
  • И у них уже раскрученный Инста аккаунт на 15к подписчиков. В рекламу они деньги не вкладывают. Развиваются органически. А вам придется рекламироваться (расскажу ниже)

Кстати, у них нет даже сайта. Все продажи через инсту и телегу.

Как запустить подобный бизнес в РФ и по всему миру?

1. Нужно выбрать нишу. На самом деле принципиально направления всего два: винтаж или современные бренды.

Есть люди, которые реставрируют “элитные телефоны” прошлого (типа Nokia 88000) и начиняют их современными технологиями, но я не видел по-настоящему успешных таких бизнесов.

Кстати, Дмитрий Портнягин (трансформатор) сейчас запустил в Дубае свой бренд лизинга дорогих автомобилей Deiz. Фишка в том, что копии легендарных автомобилей (типа Chevrolet Camaro 1969) они восстанавливают и тюнингуют по полному фаршу. Я думаю, в Дубае мега залетит направление.

Автомобили, украшения, одежда, обувь, часы — вокруг этого стоит делать такой бизнес.

2. Где брать товар? Для начала обратите внимание на 3 площадки: Ebay, Авито, Юла. Этого достаточно для начала бизнеса.

Также такие площадки как Авито есть почти в каждой стране. Если ваши друзья живут в Канаде, Америке, Японии и т.д., вы можете просить их покупать на таких площадках, а потом отправлять товары вам.

Очень старая коллекция на примере. Но возможно кто-то ищет именно ее. После реставрации вполне может стоить 130000 р.

3. Экспертность. Нужно понимать в предмете, чтобы отличать подделки от оригинала. Это очень важно. Если покупатели узнают, что вы продаете подделки (реплики), то не будут платить за ваш товар как за оригинал.

ВАЖНО: Тут работа на постоянную аудиторию. Обманете - хана вашему бизнесу.

Продвижение

2 канала работающие в этой нише. Инста и Авито, Юла. Точка. Лучше сочетать оба канала.

Инста: Сейчас нет таргета в инсте, поэтому если вернуться к нашим расчетам, заложите еще 500К на блогеров. Могут ли 3-5 интеграций с блогерами продать 25 сумок. Ответ - 100% могут. Главное пользоваться сервисами аналитики или услугами баеров на рынке. Они помогут отделить блогеров с накрученной аудиторией от настоящей.

Если на блогера подписаны другие блогеры - считайте, что деньги отобьете с лихвой. То есть важно насколько платежеспособная аудитория подписана на человека.

Интеграция от блогера идет напрямую в ваш Инста аккаунт, поэтому каждое такое вливание записывайте в инвестиции, которые помогут вам продавать дальше.

Авито, Юла. Да! Можно покупать на авито без реставрации и продавать там же уже с реставрацией. Наше агентство занимается продвижением на этих площадках и скажу вам прямо - дорогие товары типа люксовых брендов (по сниженной цене) много ищут и на Авито и на Юле.

Проблема на Авито с дорогим товаром в том, что люди не верят, что он оригинальный. Поэтому если вы продаете, например, Tiffany будьте добры предъявить сертификат. Без сертификата цены будет ниже.

Ну и качественно проработать карточку товара, с контентом, продающим текстом, видосом, например, сумки - обязательно нужно. Если вы работаете и с блогерами и на Авито, то отзыв блогера обязательно в формате видео разместить в карточке товара.

5. Наценка.

Средняя наценка на такие товары начинается от 300%, в разных нишах может достигать 500%-900% и более. Если поставить на поток процессы: покупки, реставрации и продажи товара — выйдет бизнес с высоким доходом и минимальными рисками.

Лучше строить такой бизнес, который работает по всему миру.

Вам не обязательно сразу нанимать реставратора в штат. Вы можете первое время пользоваться услугами мастерских по реставрации или частных мастеров-фрилансеров.

Главное правило.

Самый главный фактор - это доверие и понимание рынка. Если вы можете найти легендарную вещь и при этом знаете, как доказать, что она оригинальная - продажи сложатся сами собой.

Главные преимущества такого бизнеса состоят в том, что вы продаете дешевле уже известные бренды, причем продаете оригиналы. Люди сами ищут данные товары и думают, как их купить дешевле.

Особенно хорошо работает реклама у блогеров и лидеров мнений или на прайс площадках.

Подписывайтесь на мой телеграм канал @vikenot, где мы обсуждаем интересные рынки и ниши, в которые стоит заходить еженедельно.

0
228 комментариев
Написать комментарий...
Свежерег Июньский

Лол, я немного в курсе про такой бизнес. Это 100% реплики из Китая, просто хорошие (и то не всегда), я гарантирую. Причем большинство покупателей, мягко говоря, догадывается.
Вся инсталакшери это скам, сам в свое время поварился там

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Это не реплики из Китая. Есть сертификаты по многим товарам.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Александр Кузнецов

По другому бы это не отбивалось никогда. Красивые сказки про восстановление оригиналов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анастасия Бесфамильная

Вы какую-то дребедень написали. Магазины продающие реплики и продающие винтаж, это абсолютно разные вещи.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
LabO

Когда бренд заскамили, какой смысл покупать оригинал, когда «любая Маша из Челябинска» уже ходит с этим? Оригинальные дизайнерские вещи без букофф или вовсе отказ от явного низкоинтеллекуального фетиша ну разве не решение?

Ответить
Развернуть ветку
max

Какой стыд.
Представляете кто клиент? Варианта 2:
-Это клиент в новых штанах/юбке за 2-5 тыщ, пуховике за 10 тыщ, шапке за тыщу
И... Барабанная дробь, с восстановленной сумкой шпанель за 400 тыщ
- Это клиент в востановленных штанах гучи за 50т, восстановленном пуховике ив сен Лоран за 100т, восстановленных трусах Армани за 20т и с восстановленной сумкой шпанель за 400 тыщ

Что за поебота?))))

Ответить
Развернуть ветку
Good Mood Duck

Проорал с востановленных трусов Армани.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Set In

в метро ваще норм вся эта ебанина смотрится

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Второй вариант так не делает. Обычно берут иногда новое, иногда с реставрацией.

Ответить
Развернуть ветку
Кровельщик МКАД 41км

А На жопочке😆 чиркаш (((((

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander Yermakov

Ну, напишу, как человек причастный. Очень романтично всё это. Начиная с цен на б/у люкс. Он бывает дороже нового, как любой стоящий антиквариат. Никаких оригиналов по семь тыщ в природе не будет. Только, как чудо - досталось от бабушки, а что это не знаем. По работе. Мы седьмой год шьём свой бренд и только с этого года открыли реставрацию люкса. И то не ради заработка, а ради вползания в самую дорогую ЦА. Чтобы взять в работу сумку, которая бу стоит десятку долларов, нужно иметь большущий опыт и некоторую отвагу. А ещё выходы на нужные краски, кожи, дублирующие материалы. А самая жесть - это фурнитура. Так что, как с любой бизнес-идеей, гладко на бумаге. А по факту надо потратить годы, чтобы добиться результата, а самое главное - имени и репутации. В этих делах без них никуда, а иногда опасно.

Ответить
Развернуть ветку
Reb Rending

Тебе просто люкс бренды свои прошлые коллекции со скидкой не продают, вот ты и бесишься

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mr. Z

Тут даже на бумаге не гладко, потому что в основе бизнес-идеи мысль, что кто-то сливает убитые сумки, которые новыми стоят по 400 000 на Авито по 10 000...
У меня есть огромная кожаная сумка Margiela который лет 10 наверное и она выглядит как новая - раз в 3 года спа, обновление белых стежков и идеал ) Черная, правда, с ней легче)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Лукьянчиков

То есть схема, которую приводит в статье автор, маловероятна в принципе?

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Anton Vlasov

да честно говоря тут очень похоже на "реставрацию кожи" в стиле покраски автомобильных сидений. хуяк-хуяк, а потом отвалится. фурнитура и материалы все равно будут НЕ ТЕ и ни одна контора уже не признает в этой поделке аутентичность.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

Что вы такое пишете, люди на самого Портнягина ссылаются, точно значит эксперты!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
tabularasa

Дублирующие материалы - звучит прикольно :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вик Довнар
Автор

Чувак, я привел даже на скрине желтую сумку за 11 тыс от Gucci. Котора реально дорого выглядит.

Хотя бы залез на Авито и глянул бы. Эту сумку за 110К продать на определенную аудиторию - в легкую уйдет.

Я дал конкретный пример, магазина. С конкретным оборотом и товаром.

Ваш неудачный опыт говорит ровным счетом о том, что у вас растут руки не из того места. А растут они потому что вы выбираете ныть, вместо того чтобы выяснить как делают другие!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mr. Z

Анастасия Бесфамильная написала все совершенно правильно. Но еще несколько нюансов.

1. Себестоимость закупки.
Сумка с Авито за 7000 - она левая, извините. Будь хоть ей 10 лет.
Таких цен просто нет, все, кто носит дорогие сумки прекрасно знают о сумочных СПА и редко убивают их до такого состояния, что надо нести на Авито.
2. Актуальность коллекции.
При цене к 100к она важна. Нейлоновый Прада из примера стоит новый 1,5 евро, то есть, близко к тем 85 000, что в статье. Но он в моде, а старье не купят за такие деньги.
3. Сертификаты булшит. Нужно заключение авторитетного аутентификатора. И он отметить масштабы восстановления, ценник рухнет сразу.
В общем, запредельно сложный, низкомаржинальный бизнес в сегменте, перенасыщенном фальшаком.

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Как тогда получается у ребят? Думайте работают за копейки?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Вик Довнар
Автор

1) Я ношу Gucci и Ботега. В 2016ом когда закрывал бизнес расспродавал коллекцию. На фото мои итальянские лоферы. Могу еще Valentino и т.д. фоточки прислать. Продавал дешево, потому что нужны были деньги

Еще тогда когда покупали, ребята говорили что на перепродажу.

2) Актуальность коллекции. Посмотрите пример магазина из статьи, там видно что продают классику и вещи старых коллекций. И они реально классные. А сумку на авито за 11000, без потертостей, я бы подарил кому-то она реально Крутая. И купить ее за те же 80 норм.

3) Масштабы восстановления могут быть разные. Это не имеет значения для конечного клиента

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Анастасия Бесфамильная

Статья странная, если честно. По вашему тексту видно, что вы абсолютно не разбираетесь в этой нише. Винтажных магазинов которые покупают сумки в не очень хорошем состоянии и реставрируют, единицы. Реставрация это очень дорого и трудозатратно. Попробуйте для эксперимента подобрать себе ремешок к кожаной сумке новый, с среднем это 3-5 тысяч. Покраска сумки в среднем около 4-6, замена подклада 5 тысяч. Реставрацией практически никто не занимается, большинство продает как есть.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Yermakov

мы можем, но смысл имеет только реальный люкс, где цены работ от 500-600 долларов, то есть хотя бы 10% от цены изделия.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анастасия Бесфамильная

Это не простое занятие для всех подряд, как вы тут описываете.

1. Нужно иметь огромную насмотренность.
2. Уметь делать аутентик. Зачастую люди специализируются на определенных брендах, никто не знает досконально все модели всех брендов.
3. Знать что сейчас в тренде и определить свою целевую аудиторию.
4. Если у вас не помойка, то каждая сумка перед продажей должна минимум быть почищена внутри и снаружи. Это занимает не 5 минут, плюс нужны определенные профессиональные средства и тоже знания, уметь работать с разными типами кож.
5. А если уж сумку надо подкрасить/подклеить, это еще дополнительная статья расходов. Если вы хоть раз сталкивались с этим и относили вещи в ремонт, то должны знать что зачастую делают так себе. На этом нельзя экономить, чем выше качество - тем дороже вам придется заплатить за реставрацию. Если вы делаете реставрацию сами, то это огромные затраты по времени и деньгам. Зачастую чтоб подкрасить сумку, тебе приходится смешивать разные цвета, а каждая баночка около 500 рублей в среднем, плюс расходники и еще много много всего.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Yermakov

совершенно верно. Самое главное - руки и глаза должны быть опытными, в кожах и красках нужно разбираться на максимальном уровне, а значит иметь поставщиков. Да вообще это целая история. Я в ней с 2014, и то в больших сомненьях

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

У меня обувь дорогую убитую без ремешка приводили в нормальное состояние за день и 2500 рублей. Ремешок нашли не оригинальный.

Я думаю тут тоже с запчастями балуются. На то и цена ниже.

Конечно, можно делать по разному. Кто-то 5К потратит на запчасти, кто-то 30К. Так везде.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Лев Коптев

Я сейчас загуглил ради интереса сумку Hermès Kelly 32 Sellier Bag Rose Jaipur Epsom
И нашел цены от 8500 фунтов (725к) до 2.4 млн рублей.
БУ в среднем 720к-1млн.
Новую можно найти за 1.35млн.
То есть, продавая что-то бу дешевле в 2 раза от нового и имея еще накрутку х3, то надо выцеплять такие сумки не за 700к, а за 200-300-400 хотя бы.
Хз хз, купить за 300к сумку, которую все продают за 700+ это конечно уметь надо, но верится слабо. Тем более чтобы фартило на постоянной основе, когда ежемесячно по 30-35 сумок покупаются.
Так что если все честно (оригинальный товар) , то накрутка от силы х2, а скорее 30-40%. Так как если купили за 600, а продали за 800, то это 35%.
Либо продают оригинальные, но краденые товары из оффлайн точек или с кардинга . Шмотки, думаю, за 25-30% от рынка в закупе будут как раз, ну и на продажу за 50% от рынка.
Ну или берут крутую реплику за 10% от оригинала и продают за 40-50% от рыночного прайса. Вот тогда х3 и получается на выходе.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

Ну Келли это все же прямо жесткий пример, но в целом да.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Анастасия Бесфамильная

Ну это вообще не пример, чтоб купить келли нужно еще оффер от Бренда получить и всё это время покупать в бутиках Hermes их другую продукцию. Вы вносите себя в список ожидания и ждёте когда вам напишут, особенно если это спешл ордер из кожи экзотических животных, ждать годами.( экзотическая кожа в среднем 3-5 миллионов)

Поэтому людям гораздо выгоднее покупать такие сумки на вторичном рынке. Kelly 32 в бутике стоит от 11.300 долларов, на ресейле же цена больше 2 миллионов в комплекте бутика. Разница я думаю очевидна, баер зарабатывает с таких сумок очень хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Dan

Не бизнес, а фуфло.

100% реплики из Китая. Тем более китайцы так навострились клепать бренды, что порой качество будет лучше, чем у оригинала.
Естественно все с сертификатами, номерами. И все бьется на сайте.
И сумка за 120к (аахаха) новая покупается в Китае с доставкой за 15-20к (это будет люкс копия - хрен отличишь)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Бесфамильная

РЕПЛИКИ И ВИНТАЖ ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ

Вы знаете что такое винтаж?)

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Вик Довнар
Автор

Ага и обучают тому как подделки отличить от оригинала. Бизнес держаться на клиентской базе. Одна реплика и хана направлению.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иван Михайлович

Я думаю люксовая история после февральских событий, это полная хренотень. Даже если сейчас работает, при мобилизации, такой бизнес просто сдохнет

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Козлов

Так люди, покупающие сумки за 85 000 в мобилизациях не участвуют, по окопам не ходют

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Я специально взял для расчётов октябрь 2022го года. Когда была мобилизация. Продажи почти такие же как в декабре. Меня это удивило.

Видимо "целевые покупатели" в декабре разъехались по другим странам.

Ну и последнее, когда наступает кризис девочкам все равно хочется носить баленсиагу, просто они покупают теперь ее не в бутиках ;)

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

Почему? На что тратить жене 8 млн компенсации за непришедшего мужа.

Ответить
Развернуть ветку
Bad Santa

Хорошая ниша , элитные эскортницы потеряли папиков на фоне сво, приходится экономить на шмотках

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Думаю и они тоже. Но, много покупают инстаблогеры. А их дохрена сейчас.

Мне вот тоже как заядлой эскортнице, жалко покупать в бутике. Сначала смотрю на этих сайтах))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Fedor Spirin

так можно и на рынке купить хорошую подделку

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов

Восстановленный Гуччи как восстановленный айфон)

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Ну и в цене разница примерно такая же :) Только Gucci стоит в 5-7 раз дороже.

Восстановленный Gucci - нищебродство для богатых)

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Дмитрий Маков

Да айфон это обычный телефон, без претензий на люкс. Некоторые фирмы пытаются к телефонам позолоту и бриллианты приклеивать но это уже похоже на попытки украсить газонокосилку или кухонную плиту бриллиантами

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

Айфон это просто телефон. Берите тогда уж Верту.

Ответить
Развернуть ветку
GearsBurger

Как по мне, тема с перепродажей сомнительна, и так думаю и нюансов и затрат больше, хотя опять же с другой стороны, мебель же и бытовую технику реставрируют, так почему бы и нет. Правда уже возникает парадокс корабля Тесея, в котором были заменены все детали, является новым, а не старым. Ведь доски новые, значит и корабль новый и получается, что он ни разу не плавал, в отличие от старого корабля

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Парадокс корабля Тесея, имеет место быть. Но при покупке людя вряд ли над ним задумываются 😂

Ответить
Развернуть ветку
Petra Kavalsky

Гуччи идентичный натуральному, ога

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Натуральный Gucci, был потертый и сморщенный, стал ровный и молодой)))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Акимов

Спасибо за информацию

Ответить
Развернуть ветку
Стас Т.

Даже и не думал что на этом можно так зарабатывать

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Я еще взял не самый крутой пример. А тех ребят у которых сам покупал.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лукьянчиков

Интересно протестить! Крутой материал, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Скрытый Потанцевал

бизнес неплохой, с учетом того, что новые вещи не продают россиянам, а так бушечку реставрированную без пробега по рф взял и радуешься

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Плюсую

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Большакова

Ну как бизнес модель она должна соответствовать действительности, а издержки и прибыль в Вашей статье не реальные. Соответственно соотношение и прибыльность.

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Хорошо. Считайте так, что не реальный. Я уже 10 раз в ветке объяснил почему реальны.

Ну, ок, не занимайтесь этим…

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Ваня Аноним

какой смысл, если часть не разбирается в брендах, часть покупает реплики

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Видимо много тех кто разбирается и покупает. Судя по тому что таких бизнесов не 2 и не 3

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Zavialov

Бля. Успешный успех. Лохи вечны. Вы батенька хоть одну сумку из кожи восстановите. А потом хоть за 10 тыщь рублей продайте. Реально. А потом вещайте. Могу продать пару дипломатов и сумок. Из 90 х. Чистый винтаж. Купленный за 500- 1500 зелени. Когда то. )

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

За 140 тыс, может, а не за 10?))

Ответить
Развернуть ветку
Sylvie Jackson

Пахнет разводом мамонтов и продажей «лухари» реплик под видом оригинала. А зачем париться, рф аудитория все равно не разбирается и с радостью кидает вам деньги «на карту». Интересно почему именно так 🫢

Как минимум контора далеко не вчера открылась, а нет ни одного отзыва в интернете

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Большакова

Я в этом бизнесе много лет))), ну глупее давно ничего никто не писал

Ответить
Развернуть ветку
Newuser37

Вот он,продуманный маркетинг,с привязкой к франшизе.

Ответить
Развернуть ветку
I S

Подскажите, пожалуйста, а текст вообще вычитывали?

"туфли тут стоят от 10 минут до 12 часов"
" очередь из покупателей, которая выстроилась на очки."

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Это частый комментарий к моим текстам.

Я что-то могу упустить. Иногда отдаю редактору. Но сейчас разница во времени, поэтому проскальзывают ошибки)

Ответить
Развернуть ветку
Жанна Романова

Вы так написали, что кажется все легко и аж захотелось попробовать, но возникают сомнения, что это все не так легко)

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Так бизнес, это всегда не легко. Вопрос ваших компетенций и понимания рынка.

А у вас есть в инсте аудитория?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey Furtaev

Сумки можно воровать в бутиках, для старта.
Вопрос с палью решаете на корню + убираете сразу 2 статьи расходов: выкуп и реставрация.
Если поймают - добавляете одну :)

Ответить
Развернуть ветку
Лев Коптев

Может где-то и кардинг вещей используют. А может и специально продают старые коллекции, так как еще постараться надо найти реальный оригинал (сорян за такой каламбур) и сравнить с покупкой из инсты.
С новой коллекцией трюк с продажей подделок не прокатит на постоянной основе, так как можно купить в инсте новый рюкзак, а потом прийти в салон гуччи и сравнить что же тебе такое завернули.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Вик Довнар
Автор

Только в бизнес-модель еще 3 года отсидки надо зашить)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Emilee Mecham

или заказывать с китая луса витона

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Маков
Люди сами ищут данные товары и думают, как их купить дешевле

Че за фигня? Люди ищут лакшерку наоборот как можно дороже, в этом смысл люкса. Часы Ролекс покупают именно потому, что они стоят дороже $500

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Все верно. Просто если ты берешь с реставрацией, бренд тот же.

Еще одна фишка, коллекций которые продаются с реставрацией уже нет в обиходе.

Так же как и винтажных Rolex

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Регина Готовкина

А сколько нужно денег чтобы расскрутить инста аккаунт?

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

На примере, аккаунт не большой всего 15К подписчиков. Тут играет сам оффер "бренды дешевле". Если вы наберете даже 3К целевой аудитрии с охватами в 300. Уже может окупаться.

Но, здесь вам нужно делать связку: Реклама у блогера - ссылка на акк - подписка - продажа. Таким образом начать можно с 7-8 сумок и смотреть прямую отдачу с интеграций, реинвестирвав в новые интеграции и так развивая канал.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Рюдзо

Идите в правильный копирайтинг.

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Куда простите?)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Олег Ивахнов
Это писец, если честно.

В чем писец то?

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Оплата на карту в 2022, при таких оборотах? Ну, такое себе мероприятие)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Юлия Большакова

Бред! Рекламная заказная статья!

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Кем заказная?))

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Яна Рыбаченко

Спасибо, интересно. Но, вот вопрос к вам, вы освещаете нишу, а почему сами туда не зайдете? Вроде все прописали с математикой и так уверено пишите, что это выгодно?

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

У меня другой бизнес, с большей прибыльностью и оборотом чем этот.

Я думаю, "рестоврацией" круто заниматся ребятам хорошо разбирающимся в брендах и хотящим запустить бизнес с минимальными вложениями.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ростников

на самом деле можно и в одного быть реставратором, просто не на таком большом потоке. Много примеров есть, не только вещей, но и всяких картин, фото, мебели и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Да, можно и в одного. А можно вообще мастерским отдавать. Но денег в итоге меньше останется и не так управляемо.

Хотя на начало бизнеса пойдет

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Боров

а про налоги было что-то или я упустил?

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Они не платят налогов. Деньги тупо на карту (там даже есть в скринах) 😂🤦

Когда я просчитывал, то налоги указал.

Ответить
Развернуть ветку
Лара Брестова-Устинова

Очки вряд ли у нас тут будут кому-то интересны

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Как допник к основному продукту, если они винтаж

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лукьянчиков

Тема, конечно, на любителя. Но хороша, когда любитель - это ты)

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Это прям драйвовое сочетание. Когда есть бизнес модель на том, где ты еще и любитель))

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Оксана Журавлёва

Входить стоит в ту нишу ,которая вызывает личный интерес, в которой есть хотя бы минимальный опыт и понимание, что для дела есть средства и как их можно приумножать

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Согласен. Я еженедельно освещаю разные ниши. У кого-то будет в этом опыт, у кого-то знакомые. Кто-то увидит аналитику и решит зайти

Ответить
Развернуть ветку
225 комментариев
Раскрывать всегда