В России впервые за 15 лет сменился лидер розничных продаж косметики Статьи редакции

По итогам 2018 года на первое место по выручке вышла сеть «Магнит Косметик», опередив «Л'Этуаль».

Сеть магазинов «Магнит Косметик» по итогам 2018 года обогнала сеть «Л'Этуаль», которая оставалась лидером сегмента розничных продаж косметики в России последние 15 лет. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные аналитического агентства Infoline.

Выручка «Магнит Косметик» выросла в 2018 году на 16% и составила 91,6 млрд рублей. «Л'Этуаль» закончила год с выручкой 82,5 млрд рублей — на 3% больше, чем годом ранее. На третьем месте осталась сеть «Рив Гош», чья выручка увеличилась на 1%, до 37 млрд рублей.

Ритейлер «Магнит» запустил сеть «Магнит Косметик» в 2009 году. В 2014 году сеть стала лидером в сегменте косметической розницы по количеству магазинов: 1080 против 880 у «Л'Этуаль». В 2015 году «Магнит Косметик» стал вторым по выручке после «Л'Этуаль».

В целом продажи косметики, парфюмерии и бытовой химии в специализированной рознице в 2018 году, по оценке опрошенных РБК аналитиков, могли вырасти на 10%, до 772,3 млрд рублей.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u043e\u0441\u043c\u0435\u0442\u0438\u043a\u0430"], "comments": 54, "likes": 44, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 58788, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 18 Feb 2019 09:41:06 +0300", "is_special": false }
0
54 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Не корректное сравнение, в магните продается стиральный порошок и другая бытовая химия, а в летуаль только косметика.

34

Точно. И ещё корма для животных. Вот никогда бы не подумал их искать в таком магазине...

6

Блин... тот момент когда тоже самое написал не прочитав всех комментов :(

0

Ещё посуда, детские игрушки, всячина для авто, банное.

3

А я носки и трусы видел.

0

Еще корм для домашних животных, например

0

Мда. Кто покупает парфюмерию в магнит косметикс? Вы видели что она там из себя представляет?) Запах 90ых

14

Кто покупает продукты в магните? Вы видели что они там из себя представляют?)

21

Магнит(и Дикси, это вообще хз как существует) конечно дно полное, но стоит добавить что еще зависит от конкретного магазина. Иногда хорошо управляемый магнит может даже побадаться с пяторочкой. А хорошо управляемый дикси может пободаться с магнитом.

6

У меня в округе кстати вполне приличные магниты.
А в сельской местности которые с нуля строят так вообще оплот цивилизации

8

Да, потому магнит имеет право на жизнь( в отличии от дикси). Они сильно развиваются там где нет других сетей, деревнях. Продают дешевую, базовую продукцию в отосительном стандарте качества. ред.

0

В Новосибирске адекватные Магниты. Они за пару лет неплохо изменились. Правда сейчас Ярче на пятки им наступает, выигрывая по цене, но проигрывая в удобствах в магазине.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

у меня рядом с домом магнит косметик и магнит обычный, а через 3 дома - ТЦ Галерея с большим Магнитом. так что мне просто повезло видимо) Но я видел как он менялся на глазах.

1

А чем Ярче не удобны?

0

Конкретно в тех, что я был - слишком узкие проходы, нельзя походить с нормальной тележкой, не создавая пробки. А когда не можешь пройти - спотыкаешься и забываешь что купить)

Но к слову, мне нравятся дешевые вина там. И еще летом продавался мой любимый алкоголь Ром Ron Barcelo Grand Aniejo, по 820 рублей. Сейчас цена на него стала 1000 рублей, и он перестал быть самым дешевым местом)

0

Я вообще не понимаю где они их берут. Знакомый манагер из сферы сухофруктов рассказывал, что на полке ценник за норм чернослив был ниже, чем их оптовая цена за самый поганый.

0

Магнит сам по себе крупный импортер фруктов овощей.
Я в окее например частенько вижу коробки с наклейками тандера.

4

Это да. Но в том случае история была в том, что магнитовский закупер искал этот чернослив по России и где-то нашел))

0

Да ладно?! Обычно в Магнитах, Пятерочках все овощи, фрукты - это г... Такие продукты надо покупать в местных лавках у дома. Им дают качественный дорогой товар. А дешевку - сетям.

1

Ашот покупает дорогие помидоры? Он берет как и все на Фуд сити у перекупов с тройной наценкой и поэтому такая высокая цена

1

Пока мой опыт показывает обратное. Овощи в Пятерочках и даже Перекрестках - резина. Во Вкусвилле и лавках - сочные и вкусные.

1

Я тут недавно был в шоке. В московском спальном районе открылся несетевой овоще-фруктовый магазин с ценами ниже чем на Фудсити. Упаковка клубники 200 грамм - 49 рублей (вчера акция была, отдавали по 29). Картошка по 19, мандарины - 29/39, кедровый орех по 1900 за кило.

0

Нал собирают)

0

Да нет, карты тоже спокойно принимают.

0

Кстати это реальность. Рядом было два магнита - оба закрылись. Пятёрочки здравствуют.

0

У меня рядом м домом наоборот

0

Те же, кто ходит за продуктами в Дикси и Магнит, а алкашку покупает в КиБ. То есть 90% населения России, если не больше.

12

В кб норм алкашка, говорю не про самый нижний сегмент. Реально дешевле чем в крупных сетях или ароматном мире, уж не знаю какими путями они это привозят, но это так.

Ассортимент часто тоже отличается от конкурентов, для меня это плюс.

Маргиналы туда тоже ходят, но цены на бюджетное бухло там реально низкие как и на все остальное

0

Нормальное вино (так чтобы не плеваться) не удалось купить ни разу (брал из самой верхней ценовой категории, сухое красное, Испанию).

А вот Апероль и вискарик там брать норм.

0

Комментарий удален

Там широко парфюмерия представлена. Не так широко, как в Летуаль, но есть и дешман и не дешман

0

Люди стали покупать более дешевую косметику, походу.

20

Думаю они продают одно и тоже

–1
Максимальный холод

Где там одно и тоже? Вообще сегменты разные

1

"одно и то же" и "одно и тоже" - не одно и то же ред.

15
Максимальный холод

Это очень свежо и интересно

–2

При чём здесь интерес?

–1

одно и то же

2

вот вот... цены в летуаль просто аховые.

0

Это компенсируется скидками и акциями. 2 за 1 и тп

0

Не знаю как кто видит, но в позиционировании Л'ЭТУАЛЬ и РивГош сегмент условного среднего класса прямо кричит.

Ниша косметики для /условно/ обычных людей относительно свободна и неудивительно, что при деньгах Магнита он встал первым, хотя по выручке на 1 магазин он стоит ниже Лэтуаль и куда ниже РивГош и ИльДэБоте.

Очень интересно наблюдать, как бренды делят сегменты ЦА и не лезут в другие сегменты.

И безумно интересно, кто первый рискнет и что у него получится. ред.

8

И всё-таки в магнит комметик по большей части продается бытовая химия, а не парфюмерия. Его правильнее сравнивать, например, с рубль бумом, а не с летуаль.

6

Я один не слышал о существовании некоего "Магнит-Косметик"?

3

Точно. Но по комментариям я понял почему. И сравнение получилось, реально, странным. Больше про "статистически поднасрать летуалю", чем про реальную аналитику рынка

2

"Магнит Косметики" в шаговой доступности-это его плюс.

2

в магнит-косметик можно купить намного больше, там не только косметика, но и бытовая химия, и еще много чего полезного. в летуале косметика и парфюмерия и не всегда высокого качества.

2

Действительно странное сравнение, разная категория магазинов.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

что-то сегодня многовато новостей про магнит)

0

А по выручке на магазин, Лэтуаль растёт, а Магнит падает.
Т.е. у первого чистая прибыль растёт, а у второго нет.

0

В МК косметики и парфюма-то мало,да и то,что представленно-не ахти,видимо у населения денег вообще нет,раз духи и косметику предпочитают там покупать

0

Скажу вам честно, сейчас не пользуюсь косметикой ни от одного перечисленного бренда, все они мне не нравятся и не оправдывают ожидания, поэтому даже не знаю, от куда вы взяли такой рейтинг. Полностью перешла на корейскую косметику, а в частности на такие https://www.lunifera.ru/skin-care/masks/eye-patches.html патчи одноразовые. Пользуюсь ими регулярно и уже вижу значительный результат, кожа вокруг глаз стала светлее и меньше морщин.

0
Читать все 54 комментария
«Альфа-банк» не начислил корректно кешбэк и общие впечатления

Уже 2 недели ищу время на данный пост, но каждый раз банк чувствует и мешает это сделать – то в приложение не пускает, то в личный кабинет)))

Лекарство или яд: самые интересные исследования про алкоголь Статьи редакции

Материал издания Reminder.

На ежегодной конференции Ассоциации армии США презентовали первую в мире робособаку со штурмовой винтовкой

Компании Ghost Robotics и Sword International показали SPUR (Special Purpose Unmanned Rifle) , робособаку со штурмовой винтовкой на спине.

Надуть надувателей: блогеры разоблачают телефонных мошенников, чтобы в мире стало «на одну обманутую бабушку меньше» Статьи редакции

Заявлений о мошенничестве становится всё больше, но полиция не всегда на них реагирует. Чтобы предостеречь других и развлечься, блогеры обзванивают злоумышленников, взламывают их компьютеры и рассекречивают имена. Как они это делают и почему им не доверяют — в пересказе The Guardian.

Окумура звонит мошенникам в роли Ким Кардашьян
Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

В МВД и Минтрансе разработали ПДД для электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности Статьи редакции

Россияне смогут ездить на скорости до 25 км/ч при весе устройств не более 35 килограммов.

Может ли Тинькофф распоряжаться вашими ценными бумагами

Сегодня хочу рассказать об особенностях работы российских брокеров, механизмах, которые позволяет им распоряжаться ценными бумагами клиентов без их ведома, рисках при банкротстве брокера и своём личном отношении к данной проблеме.

Кейс: Продвижение сети магазинов одежды через аудиорекламу

Отметив трехлетнее сотрудничество с сетью бутиков женской одежды представленных в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и наличием собственного интернет-магазина, параллельно с основными каналами продвижения, мы решили протестировать аудиорекламу.

null