«Авито» добавил онлайн-проверку подлинности брендовой одежды для продавцов Статьи редакции

На время тестов услуга бесплатная.

  • Сервис запустил услугу в тестовом режиме в дополнение к услуге по проверке подлинности брендовой обуви и сумок, объявила компания. После успешной проверки товар получает значок «Оригинал» и попадает в отдельный одноименный фильтр на площадке.
  • По желанию продавцы могут отправить на проверку все категории одежды, кроме детской. Сейчас доступно более 90 брендов одежды в ценовом диапазоне от 3000 до 150 тысяч рублей за вещь.
  • На время тестов услуга бесплатная и пока доступна части проверенных продавцов с высоким рейтингом. На вопрос о том, сколько она будет стоить после, в «Авито» ответили vc.ru, что пока формируют цены — предварительно проверка одежды будет стоить не больше 500 рублей.
  • После размещения объявления система автоматически определяет возможность аутентификации и отправляет уведомление продавцу. Аутентификацию проводит партнёр «Авито» — один из международных лидеров рынка проверки фэшн-изделий Legit Grails. Каждый товар оценят два-четыре опытных эксперта.
  • Для этого сервис запрашивает у продавца фотографии и информацию о товаре в соответствии с шаблоном: например, обязательно нужны снимки ярлыка с составом, ярлыков с логотипом бренда и при наличии защитной голограммой, молний и гравировок на пуговицах. Проверку можно пройти только в приложении.
  • Если товар не прошёл проверку, он просто не получит бейдж, уточнили в компании. Удалять объявление не будут, поскольку удаление зависит не только от результатов проверки. Пользователи «Авито Доставки» при покупке товаров с бейджем дополнительно получат фотографии с проверки — так покупатель сможет быть уверенным, что получил именно вещь из объявления.
0
61 комментарий
Написать комментарий...
Boris Agafontsev

Кто мешает выслать фото оригинала, а физически высылать паль?

Ответить
Развернуть ветку
Инженер-душнила

никто. в таком случае плашка БРЕНД должна работать до первой обратной связи со стороны покупателя

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кабешов

Сейчас такое гавно делают на один сезон, что не понятно паль это иди бренд.

Ответить
Развернуть ветку
Инженер-душнила

ну тут или искать устраивающий по качеству бренд или делать самому лучше

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Учитывая, что покупатель тоже так себе эксперт.
Бренд может спокойно поменять упаковку или еще что. А клиент привык к старым

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда