Каждый 10-ый опрошенный предприниматель Wildberries перевыполнил свои цели на 2022 год
Прошлый год оказался прибыльным для многих предпринимателей Wildberries. Согласно опросу, 49% респондентов ответили, что достигли поставленных целей, а 10% даже перевыполнили их. 33% бизнесменов признались, что им не удалось реализовать задуманное, а 8% были вынуждены оптимизировать или сократить бизнес.
В опросе приняли участие более 6 тысяч предпринимателей из 82 регионов России. В планах на 2023 год они назвали расширение производства или объема закупок (46%), продажи новых категорий товаров или запуск новых брендов (34%), а также выход в новые каналы продаж (9%).
На Wildberries появилась новая опция в карточке для анализа продаж
На маркетплейсе теперь можно группировать товары по тегам. Например: «распродажа», «новинка», «лето». Предприниматели сами формируют и проставляют их. Всего можно придумать до 8 тегов, максимальная длина каждого составляет 15 символов.
Важно: теги не влияют на объединение карточек. Они призваны помогать в поиске тематически связанных друг с другом товаров, чтобы анализировать продажи.
На Ozon анонсировали распродажи перед 23 Февраля и 8 Марта
На маркетплейсе запланировали большие акции перед гендерными праздниками. Распродажи пройдут в следующие сроки: с 13 по 20 февраля и с 25 февраля по 4 марта. Селлеров призывают принять в них участие. Как сообщается на сайте Ozon, в среднем во время акций оборот продавцов увеличивается в 3 — 4 раза.
«Яндекс.Маркет» запустил продажу электроинструментов под собственным брендом
Маркетплейс стал продавать электроинструменты под собственным брендом Nocord. Так, к покупке уже доступны аккумуляторные дрели-шуруповерты и угловые шлифовальные машины. Планируется, что вскоре к ним добавятся еще и перфораторы.