❗Очень важно собирать данные о ситуации на рынке, прибыли и товарах, а также анализировать полученную информацию.Благодаря этому удается эффективно выстраивать дальнейшую стратегию и по возможности избегать ненужных расходов.
Изучать маркетплейсы можно:
Кто запустил доставку товаров ASOS, какие функции появились в приложении Ozon Seller и кто стал регионом-лидером по приросту продаж местных предпринимателей на Wildberries — в новом дайджесте. Собрали для вас самые актуальные новости маркетплейсов.
Ни для кого не секрет, что на маркетплейсах существует конкуренция. Для покупателей это возможность выбора наиболее подходящего для них товара (по цене, качеству и другим характеристикам), а для предпринимателей — соревновательная атмосфера. Стремясь увеличить прибыль, предприниматели стараются создать наиболее заманчивые предложения для…