«Почта России» заказала разработку международной стратегии: в ней упоминается запуск маркетплейса Статьи редакции

Маркетплейс с зарубежным партнёром — один из вариантов развития бизнеса.

«Почта России» заказала разработку международной стратегии развития. Об этом пишет РБК.

За создание стратегии победитель конкурса получит до 4,98 млн рублей. Компания-консультант должна будет оценить три варианта развития «Почты России» на международном рынке:

  • запуск маркетплейса с зарубежным партнёром с интегрированным собственным логистическим продуктом:
  • запуск линейки логистических продуктов для маркетплейсов;
  • развитие сервиса экспорта — для поставки российских товаров за рубеж (отдельно упоминается разработка решений для направления Китай-Россия).

В 2018 году выручка «Почты России» составила 190 млрд рублей, а к 2023 году она должна вырасти до 274 млрд рублей, рассчитывает компания. Ещё 40–50 млрд рублей могут принести новые услуги в сфере трансграничных экспресс-посылок и логистики. Сейчас доля международного бизнеса в выручке «Почты России» составляет около 20%.

0
88 комментариев
Написать комментарий...
Иван Колыхалов

Почта и СДЭК решили, что инфраструктуры достаточно для собственного маркетплейса, а трафик сам придет. Ну не придет купим у Яндекса. А у Яндекса же Беру свой и свой Маркет, ой...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Только СДЕК и почта забыли, что маркетплейс это как бы IT, а для IT нужны как бы программисты, а не говнокодеры.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Касательно СДЭК им бы ЛК контрагентов свой переделать для начала, а не маркетплейсы пилить. Без боли на ЛК не взглянешь. Благо есть API и заходить в ЛК практически не приходится.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Да и вообще, что-то с доступностью сервера сделать.

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
Раскрывать всегда