Исследование: за 2018 год спрос на доставку продуктов в России вырос на 50% Статьи редакции

Эту услугу ритейлеры предлагают в восьми регионах, популярнее всего она в Москве и Санкт-Петербурге.

  • По данным «Infoline-Аналитики», рынок доставки продуктов питания ритейлерами и службами доставки вырос на 50%, до 23 млрд рублей.
  • Лидерами стали компания «Утконос» с оборотом 10,2 млрд рублей, и Ozon с оборотом 3 млрд рублей. Почти в пять раз выросли объёмы доставки из «Перекрёстка» (1,3 млрд рублей). При этом онлайн-гипермаркет «Утконос» работает на рынке доставки продуктов с 2002 года, а его конкуренты — с 2017 года.
  • Эксперты учитывали компании с годовым оборотом от 300 млн рублей. В список не вошли сети, где продовольственные товары занимают минимальную долю в продажах, а также сервисы доставки готовой еды.
  • По данным исследования, доставка продуктов работает в шести регионах, помимо Москвы и Санкт-Петербурга: в Казани, Нижнем Новгороде, Белгороде, Оренбурге, Сургуте и Екатеринбурге.
  • Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что над созданием своей сети доставки работает «Магнит», своей доставки пока нет у «Пятёрочки» и «Дикси», говорит он.
0
61 комментарий
Написать комментарий...
Андрей Иванов

Проанализировав указанную информацию, можно сделать довольно очевидное умозаключение - в стране всё больше становится ленивых жоп

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

А если быть оптимистичным, то становится больше занятых деловых людей, которые много зарабатывают и им легче заказывать доставку качественных продуктов, а время тратить более эффективно, чем на готовку еды. На спорт, работу, семью и т.п.

Но конечно же нет.

Ответить
Развернуть ветку
Τамара Ρодионова

Где вы видели качественные продукты?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Мигачев

Кстати в том же Утконосе они качественные, но цены кусаются..
Положительных отзывов не дождешься, а отрицательные всякий пишет..еще бы за свои кровные привезли подгнивший помидои

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Низовцев

Ну в онлайн-перекрестке овощи и молочку привозят свежие, в их же оффлайн магазинах обычно хуже. Цены равны магазинным, стоимость доставки низкая. С утконосом пару раз заказывал - тоже нареканий к качеству не было. Возможно это временно, пока аудиторию набирают.
Мне в онлайн-магазинах нравится собирать корзину, быстро прокликивая старые покупки. Не нужно искать свой любимый товар на полках, легче сравнивать цены на идентичные товары и не случается ситуации "набрал всякой фигни, а нужное купить забыл". Главный минус - товар, на который ты рассчитывал может закончиться при комплектации, и его вычеркнут из корзины.

Ответить
Развернуть ветку
Τамара Ρодионова

Овощи напичканные нитратами, молоко антибиотиками. Пусть они будут 10 раз свежими, но пользы от этого не прибавится :(

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Низовцев

Мы же про ритейлеров говорим, а не про производителей. К качеству работы первых в онлайне у меня претензий нет.

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда