Metro начнёт развивать сеть шоурумов в России для мастер-классов рестораторов и презентаций их меню Статьи редакции

Арендовать площадки смогут клиенты ритейлера.

  • С 2021 года Metro тестировала пилотный шоурум в Казани, а теперь открыла ещё один в Нижнем Новгороде, пишет Shopper's со ссылкой на ритейлера. В 2023 году компания планирует открыть ещё несколько точек в других городах, но не называет их.
  • Шоурум — это площадка для мастер-классов с кухней и выставочной зоной, где будут представлены товары собственных торговых марок Metro. Клиенты ритейлера — рестораторы и другой бизнес — смогут арендовать их для обучения своих поваров или презентаций меню.
  • Там же клиенты смогут заключить договоры на поставки товаров Metro и узнать про новинки ассортимента для гостинично-ресторанного бизнеса. В Казани, по собственным данным, в 2022 году обучение прошли более 1300 шеф-поваров, а Metro заключила контракты с почти 1000 новых бизнес-партнёров.
  • Немецкая Metro начала работать в России в 2000 году. Сейчас, по собственным данным, у компании в стране 93 магазина. Кроме гипермаркетов ритейлер развивает сеть продуктовых «Фасоль», академию с курсами для поваров Stanfood и другие проекты.
Источник: Metro
0
54 комментария
Написать комментарий...
Gedevan

Показывать еду патриотам будут. Чтоб не забывали как выглядит. Купить то они ее больше не смогут 😂

Ответить
Развернуть ветку
Иностранный агент

Хз, сравнивал цены в Метро РФ и в Carrefour Грузии, где сейчас нахожусь. В Carrefour либо также, либо дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комягин

В Метро абсолютно нормальные цены. Ничего запредельного нет

Ответить
Развернуть ветку
dikomm

Из-за границы-то виднее, что и кто здесь может купить)

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда